РОЗАННА.
От размеренных толчков я расслабилась, и в том месте, где наши тела соединялись, начал разрастаться пожар, сжигающий все приличия и условности. Несмело подаваясь навстречу мощным ударам бёдер, я быстро вошла во вкус. Какая боль? Я забыла о ней практически сразу.
Извиваясь под любимым мужчиной, я плавилась от его поцелуев, гладила немного влажную от пота спину, слегка царапая атласную кожу. Перекатывающиеся под ладонями стальные мышцы приводили в восторг.
Выпустив мои губы из плена, Чимин спустился к шее, покрывая её поцелуями и лёгкими укусами. Задыхаясь от ласк, я запрокинула голову, полностью отдавая себя во власть Пака, и протяжно застонала. Граф зарычал, вонзаясь в податливую плоть резче и глубже, срывая с моих губ жалобный всхлип. Это потрясающе! Хочу чтобы он двигался именно так. Брал, словно я принадлежу ему. Пусть это только иллюзия, но и от неё бурлит кровь, а перед глазами разлетаются радужные фейерверки. Чимин мой мужчина, лишь на сегодняшнюю ночь, но он мой!
Будто чувствуя, что мне это необходимо, граф ускорился, его движения стали жёстче, а я от нарастающего удовольствия уже кричала во весь голос. Волна экстаза захлестнула с головой, наполняя каждую клеточку. Не только тела, души! Я едва не утонула в наслаждении. Последний раз толкнувшись в пульсирующую глубину, Пак отпрянул и, зашипев сквозь стиснутые зубы, излился на мой живот.
Пока я приходила в себя, Чимин, вытянувшись рядом, подпирая голову рукой, гладил мои волосы, убирая их с лица, и не сводил с меня внимательного взгляда. Очертив подушечкой указательного пальца контуры маски, он, криво усмехнувшись, прошептал:
– Впервые хочу её снять.
Эй, ты чего это?! Ты это брось, не порти нам потрясающую ночь разборками! Иначе, чувствую, ждёт меня выпоротая попа, а тебя – проломленный череп!
Поймав мой настороженный взгляд, Пак спросил:
– Молчишь? Правильно. Послушная девочка, а мне досталась бешеная фурия.
Так, образ нашей девушки-мечты обрастает подробностями. Только у меня всё равно ни одной догадки, кто же это может быть.
Мужчина тем временем скользил кончиками пальцев уже по моей груди, рёбрам, подрагивающему животику, снова разжигая во мне возбуждение. Я бы даже сказала сексуальный голод. Повернувшись на бок, потянулась и, обвив его шею руками, приникла к губам коротким, нежным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trap for the Count!!!
ФанфикИ как меня угораздило влюбиться в лучшего друга отца? Ведь для него я навсегда останусь маленькой девочкой. Или нет? Возможно, и у принцессы есть шанс на счастье? ИСТОРИЯ ПАК ЧИМИНА И РОЗАННЫ ЧОН. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:Светл...