светлые лучи солнца пробиваются сквозь жалюзи на больших панорамных окнах. комната стает не такой серой и пустой с появлением света, но сердце Ли Феликса, такой-же розбитое, ведь у него нету солнца.
но спать уже не хочется, он устал от всего. он страдает. от любви... из-за гомофобного общества. но завтра все кончится, и все будет хорошо.//1 год назад.
Парень уже договорился со своим лучшим другом Хван Хёнджином встретится перед входом к университету, а тот уже ожидает младшего, хотя Ли только выходит.
юноша ишел в предвкушении объятий и любви своего друга, но конечно дружеской любви! их родители гомофобы..спустя долгожданных 10 минут он доходит к здание и видет Хвана, который уже заметил своего друга. Феликс с улыбкой бежит к старшему и бросается к нему в объятия, а тот с счастьем в глазах крепко обнимает его, как будто никогда не отпустит. а потом подхватывает и кружляет вокруг себя, так-же не выпуская с его рук.
в мыслях парней прозвучала такая мысль: "вот, что такое счастье."
именно ради таких моментов хотелось жить, в этой гнилой общине.
зайдя в университет, никто не обратил внемание, все уже привыкли к таким встречам парней, для них это было нормой. все же знали, что те просто друзья.***
после окончания пар, Хёнджин опять подошёл к Ли.
-Ликсс, давай сегодня погуляем?-с искренней надеждой спрашывает он.
-Хён, мне сегодня мама говорила что хочет поговорить со мной о чем-то..-Феликс выглядил растерянно, ведь не знал что ожидать от мамы.
-Ничего солнце, тогда может ночью? на поляне, под звёздным небом!-Хёнджин даже замечтался, как-же будет прекрасно в таком месте с таким человеком.
-Тогда ладно, я пойду, до встречи.-сказал младший с мягкой улыбкой на лице.
-До встречи!-сказал Хён и помахал рукой, а потом начал бежать домой, что-бы отдохнуть.
а Феликс устало улыбнулся и медленно пошёл домой где его ожидала его мама.прийдя домой он заметил свою мать, которая сидела на диване в ожидании его.
-Ли Феликс, иди сюда.-грубо сказала миссис Ли.-Хорошо, что-то случилось?-забеспокоянно спросил её сын.
-Ты же знаешь какие плохие люди эти..фу.. как мерзко.. гомосексуалисты.-её чут-ли не рвало с одного напоминие о такой ориентации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убиты любовью. (хёнликсы)
Fanfiction..они любили друг-друга больше жизни. в этом и заключается конец. эта история посвящаеться, людям, которые страдали от гомофобного общества. когда уже община поймет, что любовь существует не только между парнем и девушкой.