глава 5.

94 10 0
                                    


светлые лучи солнца пробиваются сквозь жалюзи на больших панорамных окнах. комната стает не такой серой и пустой с появлением света, но сердце Ли Феликса, такой-же розбитое, ведь у него нету солнца.
но спать уже не хочется, он устал от всего. он страдает. от любви... из-за гомофобного общества. но завтра все кончится, и все будет хорошо.

зразу после того, как Феликс пришёл в себя, он берет телефон в надежде увидеть хоть 1 сообщение от любимого. но тот ещё спит и видит интересные сновидения. так как устал после всех истерик. оба парня, измотанные своими неправельными чуствами. 

даже во сне, они думали про друг-друга. это не простая влюблённость-это и есть любовь. когда-же все другие это поймут.

Ли так и валялся в кровате с телефоном в руках. было чёртовски грустно. так прошел час, два.. а двери были закритые с внешнего замка. моральная усталость розьедала парня из нутри. жизнь проживаеться зря. не известно сколько ещё ждать, ведь мать сказала, собирать вещи в больницу и к психологу, а сама не дома. даже поесть ничего нету, в последний раз парень ел ещё сутки назад. но нужно держаться, ради него...

в то время Хёнджин хоть мог свободно передвигаться по доме. но не обходилось, без розбитой посуды и вечных сканалов. и даже презрение с самых близких родственников.

***

Феликс уже потерялся во времени, но на дворе небо покрывалось темнотою. 

послышался звук шагов на втором этаже. кто-то идет к нему. они все ставали громче и громче, пока не послышался звук ключа в его двери. она открылась и из неё вышла Оливия. они не виделись лет 5, а может больше. девушка была старше всего на 3 года, а уже давно живет со своею семьей. она сбежала из дома, потому что хотела любить. жаль, что Ликс не успел.

-Оливия..?-парень не верил своим глазам, что наконец-то увидел любимую сестру.

-даа, Ликсссс!! я так скучала!!-сказала она и бросилась в обьятие к младшему брату.

наконец-то хоть немного эмоций. даже положительных.

-боже, ты как тут? как тебя мать приняла? и как ты достала ключ? что ты тут вопще делаешь?-юноша обсыпал Оливию бесконечными вопросами.

-всмысле, что я тут делаю, пришла проведать своего братишку!! а так, мать поздвонила и сказала, что ты будешь возвращаться туда. и даже розрешыла прийти лично к тебе.. а теперь ты говори, что уже втворил?-не смотря на боль в словах, она улыбалась.

убиты любовью. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя