в доме было тише загробной тишины. и все будто потеряло свой цвет и эмоции. странно, да?
мать показала взглядом на диван в гостинной и Ликс без лишних вопросов сел туда. была неприятно-накалённая атмосфера и младший зразу понял о чем пойдет речь. об ориентации.
-Ли Феликс, ты мне противный.-четко сказала Ли.-ты идиот блять?! вроде нормально тебя воспитывала!! тварь, ты мразь блять! это отвратительно, Феликс, о-т-в-р-а-т-и-т-е-л-ь-н-о.
мать Ли уже сорвалась на крик. а на лице сына протекла одинокая слёза.
-почему нельзя просто любить...?-тихо сказал парень.
-сын, у тебя все мозги отшыбло? ты ужасен, это болезнь! мало тебя к психологу водили, то у него "выгорание", то "психолосгическое ростройство"!
мама Феликса не воспринимала проблемы сына в серьез. даже наоборот. передразднивала.
-полежишь пару дней там, откуда вернулся несколько лет назад..-с огнем в глазах смотрела женщина.
а все потому что, у Феликса было множество проблем с психикой и рпп. именно из-за него он и лежал пол года в психиатрической больнице. для парня, это ад на земле. вокруг только психи и врачи, но он смог побороть болезнь и пошел в старшую школу. где и встретил любовь всей жизни.
за то время, его родители пришли от силы 3 раза. и то на подписку документом. после выписки у парня навсегда останется огромный шрам после такого "лечение". а его родным глубоко наблевать, главное, что он будет казаться идеальным для окружающих. а вот у Ликса, никогда не было такого в планах. юноша просто хотел своего счастье, которое он был нашел.
-Я сейчас позвоню родителям Хёнджина и все будет решено. а ты.. быстро в комнату, что-бы глаза мои тебя не видели.
всхлыпы Феликса становились немного голоснее, но не смотря на это он поднимался по ступенькам на второй этаж. там находится его комната, в самом конце коридора.
зайдя в комнату парень зразу-же закрыл дверь на замок и достал свой телефон с надеждой, что он ещё имеет связь с Хёнджином. Феликс упал на мягкую серую кровать и начал набирать такой родной номер. гудок.. один, второй, третий и так целую вечность.
под конец только услышался голос оператора, Ли даже не хотел слушать, что именно. не смотря на это он не терял на дежду и не переставал звонить. обычные гудки стали такими ненавестными, а время тянулось слишком медленно.
он пытался дозвонится раз 5..? либо даже 10.. парень не считал. но в сердце надежда осталась. надежда на лучшое будущее. но тут он слышыт шопот любимого человека на другом конце дзвонка.
Ликс...-шепотом отвечает Хён.
Джинни, что с тобой? ты как? все хорошо..?-от количества вопросов, у младшего течет очередная слеза.
Родители..они узнали, я слышу их розговор. Ликс, я уеду в Канаду, а тебя отправлят в психушку!-после сказанного Хёнджином оба парня готовы были розплакаться, ну нужно найти другой способ.
Хён..я не хочу, пожалуйста! может ещё что-то решится..-прямо в такие моменты хочется дать волю эмоциях, но парень услышал шаги в его комнату.
Джинн, кто-то идет..-прошептал Феликс.
Солнце, слушай меня. не безпокойся. если ничего не решится в нашу сторону, то в завтрашнюю ночь мы сбежим. ровно в 00:00.. возле нашего моста, на нашей поляне. и мы сбежым от всех, даже от жизни.. мы будем рядом навсегда..-слезы так и ишли от сказанного.
Хорошо..я тебя люблю.
это было последнее, что сказал Ликс перед тем, как отключить дзвонок.
его мать уже дошла до двери и именно на том моменте хотела открыть её. хорошо, что младший закрыл её перед этим. но конечно, это так просто не прекратится.
-Феликс, открой дверь!-послышался голос матери за дверью.
парню не оставалось ничего, кроме как открыть дверь. он подошел к ней и провернул замок в положительную сторону и увидел злое лицо старшой Ли.
-у тебя есть 2 дня что-бы подготовится к больнице. и да.. с Хёнджином ты больше никогда не увидишся.-сказала женщина. и ей было наплевать, что она делает.
а когда она говорила по телефону с семьей Хвана, они обсуждали, как зделать так, что-бы парни никогда не пересиклись. и им показалось, что они придумали робочий план. но решать будущее, не в их возможностях.
Феликс просто розвернулся и вернулся в кровать в надежде что во сне, все будет намного лучше. и этот ад закончиться. все скоро произойдет.
на улице было темно как-будто Чёрная дыра.. вокруг было не слышко ничего. только всхлыпи Ли Феликса, который вот-вот уснет. а во сне все будет хорошо.. там будет счастье, забота, любовь и Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убиты любовью. (хёнликсы)
Fanfiction..они любили друг-друга больше жизни. в этом и заключается конец. эта история посвящаеться, людям, которые страдали от гомофобного общества. когда уже община поймет, что любовь существует не только между парнем и девушкой.