ИДЁМ К БУДУЩЕМУ.
малый взял Хёнджина за руку и старший начал поглаживать его пальци. они начали не спеша идти к мосту, который находился не так далеко.
-Джинни, а как-же прощальный записки?-розмышлял Феликс.
-и вправду, пошли в другую сторону, там находиться круглосуточный магазин.-он розвернулся и потянул за собою Ли.
-думаешь там есть ручка и листок бумагы?-сказал Ликс и вопросительно посмотрел на Хёна.
-я там был. есть.-говорит юноша и опускает свою голову что-бы оставить мягкий поцелуй на губах Ли. а тот просто улыбнулся и ждал действий напарника.
***
-вот и он.-сказал Хёнджин.
молодой человек указал рукой на маленький магазинчик.
-так и не скажешь, что там есть все необходимое.-недоверчево ответил младший.
-пошли уже, времени мало.-тихо сказал Хён.
парни зашли в магазинчик, и там вправду было все. и продукты, и канцелярия, даже одежда. было множество разных стендов, котрые забитые вещами.
-а ты оказался прав.-говорит Ликс.
а Хёнджин победно улыбаеться.
-канцелярию в той стороне, идём.-отвечает юноша.
-идём, идём.
подростки взяли небольшой блокнот и самую дешевую черную ручку.
-теперь нужно на кассу.-сказал старший.
-хорошо.
когда они подходили к кассе, они заметили стену с куча обявленеями и там красовалась бумажка с надписью "2 подростки пропали, Хван Хёнджин и Ли Феликс"
Феликс заметил это и штовхнув Хвана в плечо, что-бы тот посмотрел.
-накинь капюшон, что-бы продавщица не узнала, а я соберу волосы.-щепотом ответил он.
Ли так и зделал, и Хёнджин тоже стал завязывать тугой хвост на всякий случий.
-теперь можно идти.
-угу, идём.-ответил Ён Бок.
сквозь пару рядов со стендами, на которых находились продукты, парни дошли к кассе. они достаточно быстро розплатились и попрощались с милой кассиршей пожылого возроста.
на улице звёзд не осталось, но луна так и была видна достаточно чётко. Хван и Феликс пошагали обратно к мосту и время ишло уже очень быстро. за несколько минут, они прибули к данному месту. тут на окраине города им будет спокойнее.
Ли достал свой розбитый телефон, на который так и поступали миллионы сообщений и включил камеру.
-улыбочку Хван, как раньше..
младший нажал на кнопку и запечетлил прекрасную фотографию. их последнюю, совмесную фотографию.
-миленько..-сказал хёнджин и задумался.-что напишешь, большой текст или короткий?
-как получиться.-ответил младший и положыл не выключенный телефон в карман, а сам взял блокнот и вырвал 2 листика одтуда. и протянул один из них хену.-держи.
старший молча взял и начал писать.
"Привет, мама и папа. я такой у вас дурак. влюбился, хотя даже не влюбился, ведь влюбленность когда-то пройдет. я полюбил. и буду любить вечно. а вот вас буду ненавидеть вечность.
Хван Хёнджин."
-я написал.
-дай ка ручку.-попросил Феликс.
"знаете, я впервые почуствовал счастье и это чуство переросло в любовь. я люблю.. люблю Хёнджина, Оливию, солнце и ту самую поляну. я люблю многое, и я молил судьбу дать шанс на счасливую жизнь. и она дала. дала возможность провести последнии минуты моей жизни с любимым человеком. помните, что вы просто гнилая община, которая подстраюваеться под стареотипы и "нормы".
Ли Феликс."
-ты готов?-спросил Хёнджин.
-да. идём.
после ответа Феликса, Хёнджин взял его за руку и помог забраться на край моста. а блокнот возле которого находились листочки были тоже на краю. парни положыли на них камень, что-бы их не здул ветер.
-идём в будущее?
-идём.
а после подростки одновременно зделали шаг в пустоту.
это был их последний шаг, последний вдох и последнии минуты жизни. никто не заслужыл такой судьбы. но теперь они вместе. навсегда вместе.
конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убиты любовью. (хёнликсы)
Fanfiction..они любили друг-друга больше жизни. в этом и заключается конец. эта история посвящаеться, людям, которые страдали от гомофобного общества. когда уже община поймет, что любовь существует не только между парнем и девушкой.