глава 6.

103 10 5
                                    


подростки пошагали в глубь двора, к забору, который был не очень высокий. и сквозь забор Феликс увидел белосветлую макушку любимого человека.

даже в глубокой темноте он узнает его. в душе появилась надежда на жизнь, а сердце снова ожыло и почуствовало те самые чуство. а это только от одного взгляда..

его сестра заметила, заметила, как у Ликса засияли глаза, и немного подштовгнула его в спину. а Феликс даже не заметил этого и начал бежать в сторону выхода. он потихоньку открывал калитку и видел взгляд Хёнджина, который направлянный прямо на парня.

-я не могу поверить, что это реальность..-сказал Феликс, ведь он уже мысленно попрощался с возлюблённым.

а Хёнджин услышал это и притянул парня к себе. его большая рука нежно обвила талию Ли, а младший тянется к его губам и нежно целует, оттягивая нижнюю губу. он ложит свои руки на шею Хёна и заключает их в кольцо, вокруг шеи парня. закрыв глаза оба подростки забыли о проблемах, и только чуствовали друг-друга. а их языки стали идеально подстраиваться под друг-друга и кружыли в танце, под свою мелодию. Хёнджин положыл свою свободную ладонь на щеку парня и поглажывал ею. когда воздух накончились они отстранились от прелестного поцелую, но не отступали от друг-друга. Хёнджин так, как был выше парня склонил голову и прикоснулся к его лобу. они так и стояли в обнимку и рука Хёна, которая лежала на талии младшего, нежно её стискала или же, поглажывала.

-а теперь поверил?-спросил Хван.

-нет.. поцелуй меня ещё раз.-ответил младший и посмотрел в карие глаза любимого.

Хван опять прикоснулся к столь любимым губам и затянул Феликса в очередной поцелуй.

а Оливия все это время неподвижно стояла и умилялась ими. она была искренне рада за младшего брата. девушка наконец-то поняла его и осознала, что тот чуствувал, но ей было чёртовски больно, так как, Ли понимала, что видит такую картину и такого счасливого брата в последний раз.

***

Хёнджин и Феликс были на пути к поляне, что-бы полежать там в последний раз.

-Хён, в голове столько мыслей, я.. я не знаю, что делать..-сказал малый и прижался к своему парню.

-солнце, мы все делаем правильно, все закончиться, так как мы хотим.-ответил Хван и по его лице стекла одинокая слёза.

-правда? мы будем навсегда вместе, как в нашых снах.-в какой-то степени мечтательно говорит Феликс.

-навсегда.. 

Ли ишёл и думал, про мать, которая не впервые желала сыну смерти и про общество, ведь оно не навидели Феликса из-за его выбора, выбора в ориентации и любви. но разве такое можно выбрать? увернно, что нет. влюбленность проходит и забываеться, а вот любовь на всю жизнь.

-небо сегодня слишком темное, оно всегда такое было?-тихо и медленно говорит он.

-за то звёзды светят ярче, не так как всегда.-сказал Хёнджин.

в голове Ли пронеслось "и вправду", а дальше они молча ишли по дороге, с красными глазами от страданий.

спустя некоторое время они дошли в назначеному месту. там ярко красовалоссь небо, ведь та поляна так и была на обрыве. вокруг светят фонари с тускло-жёлтым светом.

-сколько лет мы приходим сюда, а ничего не меняеться.-говорит старший.

Феликс в ответ просто поссмотрел на красивое лицо парня и мысленно просил судьбу растянуть время. 

Хёнджин лег на холодную и приятную траву и сказал тому ложиться рядом, как раньше. ему, как и Феликсу, так было только лучше, так было спокойно. в свою очередь, юнец лег и забросил ногу на хёна. а дальше зарылся носиком в его плечо и смотрел в небо.

-как думаешь, что будет дальше?-спросил младший.

-счастье.-коротко ответил старший, будто уже все знал на перед.

-я люблю испитывать счастье..-тихо сказал Ли.

так проходила вечность глупого времени, и совсем скоро россвет. Ли старшая проснеться и уже спланировала, как будет отвозить сына подальше. но вот её планы остро изменяться.

время идет и небо начинает светлеть, скоро новый день и нужно двигаться. 

на телефоны парней уже были миллионы пропущенных и не прочитаных сообщений от родителей. и их родители навернека заявили в полицию, а там их успокаюют робочии. город кипит, а вот Хёнджину и Феликсу наплевать на многое.

-идём?-спрашывает старший и смотрит на своего парня.

-идём к будущему..



убиты любовью. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя