глава 3.

101 10 2
                                    


оставшее время они не хотели проводить в стенах учебного завидения, и пошли в парк, где находится их мост.

а все потому что, парни нашли этот чудестный и даже высокий мост в дали парка, и там почти никого не бывает. чудное место под которым находится трасса, а дальше начинается другой город. а вокруг только деревья и любимый человек, ну ещё там есть не менее прекрастная поляна, которая покрыта разными цветами, но не смотря на это, там легко можно сесть или побегать, твара совсем не густая. а дальше обрыв и опять-же трасса. идеальное место.

парни уже пришли и молча ходили за руку, и лишь иногда заводили маленькие розговоры, но не смотря на это было комфортно. тепло солнца грело их тела а маленький ветер розвивал ветер. тут они видят, что уже близко к поляне и начинают бежать на встречу природе. Хван и Феликс смеялись, говорили и все что можно.

спустя время уставшые парни лягли на траву, как в ту самую ночь, когда признались в чуствах. птицы тихо пели свои песни, а подростки лежали в обнимку.

но тогда Феликс привстал и сел на Хёнджина, который наблюдал за действиями юношы с улыбкой на лице. дальше Ли наклонился и мягко прикоснулся губ Хёна и затянул его в поцелуй. а старший только углоблял и впустил свой язык в чужый рот. Феликс был совсем не против, а только счастлив и ответил полной взаимностью. их языки как-будто кружыли в танце под не голосное чириканье птиц. такие моменты заповняться на вечность, вот только воздух закончился и нужно отстранятся. после этого они пролежали близко часа и интенсивно говоря о всем на свете.

было близко вечера и родители не на шутку испугались, хотя обычно им кристально плевать. а все потому-что парни пропали вместе. старшый брат Хёнджина по имени Чан, видел как парни уходили в неизвестном направлении, и сразу все доложыл родителям. вот так розлетелась новость на 2 семьи. а ведь они могли бы просто быть счасливыми..

и в тот-же вечер им пришло сообщение от ректора..

***

-Хён, уже поздно, нам нужно возвращаться..-тихо говорил Феликс.

-И вправду..пошли.-ответил парень и встал с зелёного поля.

он взял младшего за руку и они пошагали в сторону моста. солнце потихо заходило за горизонт, а Хёнджин и Феликс ещё были в парку гуляя за руку. 

настроение было не плохое.

-Хёнджинааа, они мне так надоели.-говорит младший и показывает на очередную женщину, которая на них косо смотрела.

-Лучик, таких ещё будет много..-сказал Хван и начал поглажывать ладонь парня.

-Им что, своего счастья не хватает.-возмутителько проговаривает Феликс.

-У них его нету, но за то, у меня есть ты.

Хван улыбнулся и посмотрел на Ликса, а тот привстал на цепочки и поцеловал Хёна. а потом они ещё долго смотрели друг на друга, глазами которые наповнены любовью.

-Пора идти.-сказал Феликс.

-Пора идти.-немного тише повторил старший.

пока они дошли до района где живут, уже было темно и людей не было. вокруг светили уличные фонари, а звёзды освещали небо. пара дошло к дому Ли, так как он находился ближе, и пришло время прощаться. но парни даже не представляли на сколько...

-Солнце, тебе нужно идти.-сказал старший.

-Та знаю я, но так не хочу.. .хочу быть только с тобой!

Хёнджину было безумно приятно от таких слов, но и грустно, так как это невозможно. 

Феликс крепко обнял парня и очень не хотел отпускать..

-Ли Феликс, это ты?!-позаде парней услышался до жути знакомый и противный голос.

от испуга парни быстро прекратили обънятие и посмотрели в место, откуда раздавался голос. там была она, мать Феликса.

она подошла ближе и после увиденного, что парни были вместе она впала в ярость. в её глазах читалась ненависть и отвращение от собственного сына. ведь теперь для неё все понятно. а сам Феликс будто застыл в ожидании будущего, ну и мысленно молясь..

не ожиданно, с телефона Ли старшей роздался звук сообщение. оно звучало слишком голосно из-за мёртвой тишины вокруг. женщина открыла телефон и сообщение было отправлено от контакта ,,Ректор,,

*переписка*

Здраствуйте! извините за сообщения в такое поздное время, но это косается вашего сына. наша школа не приветствует однополые отношение, а ваш сын с его парнем прекрасный пример пропаганды, они даже не скрывают. поговорите с ним!

Добрый вечер! спасибо за сообщение, я сейчас-же поговорю с ним!

*конец переписки*

-Быстро в нутрь!-кричит мать Феликса, а потом смотрит на Хёнджина.-уберайся из глаз моих!

подросткам не оставалось ничего, кроме как, оставить своих возлюбленный и последовать указанию матери. когда они россходились, то даже не посмотрели в сторону друг-друга. то ли боялись, то ли стыдно, или совсем не хотели? это было загадкой даже для самых парней.

убиты любовью. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя