глава 2.

111 12 3
                                    

незаметно шли дни, недели, и все время когда парни могли, они были вместе. и это заметили их родители, на что были миллионы ссор. но возлюбленным было глубоко наплевать.

и в один из таких дней они опять встретились у крильца университета.

Феликс начинает быстрее идти на встречу и где его уже встречают с открытими руками. Хёнджин обнимает его и легко целует в губы. это был простой и не долгий поцелуй, но он был наполнен чуствами и любовью.

-Хён, а давай всем в школе скажем, что мы встречаемся?-с восторгом в глазах спрашывает Ли.

-Ты уверен?-старшый спросил Ликса, на что, тот положительно помахал головой.-Тогда конечно давай!

подростки были просто счасливые, ведь прожывают жизнь с любимым человеком. после согласия Хвана, Феликс медленно торкается своими губами к губам парня и затягивает в поцелуй. и Хёнджин сразу начал отвечать и углоблять.

его влажные губы помало сминали вишневые губы Ли. они так могли стоять вечность пока не услышут чужие голоса позади них.

-Парни..а вы чего..это?

они обернулись и увидели двое своих одноклассников, Ли Минхо и Хан Джисона.

Минсоны стояли в шоке от происходящем, а Хёнликсы были спокойны, ведь уже обсудили все.

-Мы встречаемся.-спокойно и уверено сказал Хван и посмотрел на Ликса.

на лице юношы был полный спокой, так как он знал что находится рядом с надежным человеком.

-Ничего себе..-сказал Хан, а Минхо просто смотрел то на пару, то на Джисона.

настала неловкая тишина..

-Может пойдем в нутрь, скоро пары начнутся?-спросил Феликс у парней.

-Да, пошли.-ответил Джи и они пошли в нутрь.

обычно они не особо контактирут, но сегодня подростки познакомились ближе. они болтали обо всем, что видели. большенство говорил Хан и Ликс, но также что-то розказувал Хён, а Минхо почти постоянно молчал и наслаждался компанией, а особенно своим лучшим другом.

***

по всему университету быстро разойшлась новость о нашей нетрадиционной паре, и даже дошла до ректора. именно поэтому Хёнджина и Феликса вызвали к нему.

парням это не понравилось, ведь если узнают родители..будет очень плохо и невыносимо больно. но пути назад нету, и они стоят перед большой, тяжолой дверью в кабинет. первым стучится Хён и слышытся тихое "входите". а за ним в кабинет заглянул Феликс.

-Хван и Ли! что вы тут устроили? это же не допустимо!-из-за криков ректора по спине Ликса пробежались тисячи муражек.

в этот момент они осознали последствие и теперь было страшно. с детсва им прям вбивали в головы про то какая ориентация правельная, а какая отвратительная. но им это не помогло. и не поможет. главное, что они досих пор любят друг-друга.

-Я спрашываю, что вы натворили, вы же понимаете, что это мерзко. из-за вас страдает моя школа!
парни просто незнали что ответить, поэтому тихо стояли и ожидали будущего..
-Ну и молчите! подумайте над своими поступками. и не нужно мне тут пропаганды!-это было последнее, что сказал мущина, а Феликс и Хёнджин уже скрылись за дверьмя кабинета.

после они просто сперлись на стену коридора и посмотрели друг на друга.

-И что теперь делать..?-чут-ли не с слёзами спрашывает Ли.

-Любить.

-Любить?-переспрашывает юноша.

-Именно любить!-ответил Хён и нежно поцелувал младшего в губы. но совсем не долго, это был простой, но такой хначимий поцелуй для подростков. они не собирались отпускать друг друга. уж слишком много времени они скрывали чуства.

__________________________

короткая, но значимаю глава, увидемся позже, любимой читатель!!

убиты любовью. (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя