II глава

944 83 2
                                    

Дальнейший вечер проходит в уютной и небольшой квартире Хана. Минхо, как представился позже мужчина, уговаривал его поехать к нему, но как только Хан представил, как утром он будет ехать домой, то такая лень охватила его. Еще даже неизвестно сколько они выпьют потому, что Ли любезно предложил выпить вина. И неизвестно будет ли Джи болеть с похмелья. В общем, он предпочел, что бы страдал старший. Квартира Хана очень нравится Минхо. Пусть она и не большая, где-то творится полный хаос, но зато по ней сразу видно, что она живая. На стенах висят фотографии или картины, на стеллажах стоят всякие фигурки, манга, книги или горшки с цветами. Вся мебель выполнена в светло-сером, коричневом и зеленом цветах и выглядит это очень красиво. Ли всегда мечтал о том самом домашнем очаге, про который все говорят. Но к сожалению жизнь обделила его этим и без человека, наподобие Хана такое устроить будет слишком трудно, да и выглядеть будет странно потому, что Хо тот еще перфекционист. Даже сейчас, он уверен, что, стоя посреди зала, смотрится тут неуместно, как и уютные тапочки, которые дал младший, выглядят на нем нелепо и как-то неправильно, но таковы правила дома Джи и нарушать старший их не намерен.

Пока Хан режет закуски к вину, Хо ходит по комнатам и с интересом рассматривает интерьер. Он заглядывает на кухню и картина, которая предстает, чувствуется очень нужной, давно он такого не видел. В отличие от Ли, Хан даже в этом секси наряде будто сливается с милой кухней. Парень старательно нарезает сыр тоненькими ломтиками и что-то бормочет под нос, мило дергая им, когда нож соскальзывает и вместо красивого кусочка получается обрубок, который тут же отправляется в рот. Он до сих пор находится в том, в чем был в клубе и эта водолазка, которая открывает вид на плоский живот и подкачанную грудь просто сводит старшего с ума. Желание прикоснуться растет все больше и отказывать себе он не видит смысла, ведь у них одна цель - заняться хорошим сексом.

Поэтому не медля ни секунды он тихо подходит к Хану и аккуратно обнимает со спины, утыкаясь носом в копну черных волос. Сони замирает. Пальцы скользят по ребрам, немного щекоча и переходят на живот, вырисовывая узоры. Младший шокирован и явно не ожидал чего-то столь нежного от человека, который согласился на простой перепихон. Действия, которые совершает Ли такие простые, но этот момент кажется очень личным и чувствуется это очень правильно, как будто так всегда должно было быть. Что-то трепещет в животе и разливается теплом, наверное именно это называют бабочками, только у Хана они еще и светятся. Парень улыбается и откладывает нож в сторону. Он кладет свои маленькие ладошки поверх его и потирает большими пальцами, показывая, что он не против, и ему эти действия нравятся. От легкого поцелуя в шею табуном идут мурашки и младший тяжело выдыхает, кладя голову на плечо Минхо.

В смысле папа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя