Волнение, которое Хан испытывал еще в квартире усиливается, когда он уже едет в машине, которую прислал Хо. Этот мешающий адекватно мыслить комок волнения внизу живота разливается по всему телу, это чувство, будто щекочет изнутри ребра и заставляет перевернуться желудок по ощущениям раз сто, режет его, сжимает. Ноги становятся ватными, ладони чуть потеют, а пальцы сжимают ткань брюк на коленях. Каждая мышца тела напряжена, парень сидит вытянувшись, как тростника, вот-вот и она сломается пополам.
Хан никогда не любил волноваться, но больше не любил неизвестность в которую его сейчас везет совершенно незнакомый мужчина. От страха неизвестности пересыхает во рту, кажется, Джисон за эти ничтожные полчаса испытал невероятный спектр эмоций. Атмосфера вокруг напряженная, тяжелая. Хан охарактеризовал бы это все, как поход к врачу: слишком волнительно и не знаешь чего ждать.
Джи смотрит в окно, наблюдает. Мимо пролетают здания, фонари, парки, люди, машины, и на этом всем он не заостряет внимание. Его интересует небо, которое приобретает оттенок розового, постепенно переходящий в глубокий синий. Медленно, словно улитки, плывущие облака, которое почти незаметны, вселяют умиротворение, убаюкивают. Хар потихоньку успокаивается, и кажется, что-то даже клонит в сон, наверное, перенервничал.
Сознание возвращается к парню только тогда, когда его легонько постукивают по коленке. Усатый мужчина, что все это время вез хана сообщает о том, что они приехали. Джисон кивает, спешно благодарит мужчину и желает хорошего вечера.
Почти вывалившись из автомобиля, из-за ватных и затекших ног, Хан оглядывается по сторонам. Местность совсем незнакомая, нет привычного городского шума, высоток, толп людей, снующих туда сюда. Вокруг много зелени, куда не посмотри, одни частные дома, большинство из которых вероятно пустуют. Вокруг горы, которые больше похожи на большие холмы, покрытые зеленью. Он явно за городом и это место ему уже нравится.
Впереди стоит дом, участок огорожен невысоким серым с вкраплениями забором, в цвет фасада. Дом кажется небольшим, но выглядит статно и красиво. Весь участок покрыт травой, смотря на нее, Сони представляет, как приятно она щекочет ноги и отзывается легкими покалываниями на ступнях. Так же имеются клумбы с различными цветами и небольшие кусты, выглядит очень даже мило. По всему участку посажены деревья, несколько макушек зелёной листвы и темные шершавый ветви выглядывают с задней части дома, значит есть задний двор.
Калитка не заперта и поддается легко. Джи осторожно ступает на дорожку выложенную множеством камней разных размеров. Он старается идти тихо, почти крадется. От чего-то слишком осторожничает, но сам не понимает почему. Незнакомая обстановка напрягает, но это гораздо лучше, чем волнение, щекочущее ребра. Оно конечно присутствует, но не такое как в машине. Совсем легкое. Скорее предвкушающе. Парень заглядывает в окна, в которых нет света, лишь что-то приглушенное, будто свечи или ночник, из-за этого невозможно разглядеть, что происходит внутри. Оторвавшись от окон, Ли пробирается к каменным ступенькам, которые скромно выглядывают из-за стены.
Он оглядывается еще раз, пробежав по дому глазами, задерживает взгляд на манящих ступеньках, и повернув голову замирает. Замирает, от вида представленного с лицевой части дома. Джисон может описать это только одним словом . Красиво. Настолько красиво, что даже сердце сжимает, а потом стучит как бешеное, отдаваясь в ушах. Вдали горы окрашиваются в темно-синий, почти черный, из-за наступающей ночи. Внизу, где-то у основания склона зажигаются множество огоньков, переплетаясь разными цветами. Солнце дарит последние, уже совсем не греющие лучи яркого, ослепляющего солнца, уступая место таинственным сумеркам.
Звук сзади заставляет отвлечься. Хану даже поворачиваться не надо, чтобы понять, что это Минхо и он сейчас смотрит на него, ждет реакции. А Хану страшно смотреть, не потому, что он боится старшего, а потому, что он вспоминает их последнюю встречу.
-Минхо, я не знаю чего хочу, правда.Возможно,мне нужно время или я просто не готов.А может...-Хан так и не договорил. Его прервал Хо.Он просто поцеловал младшего в лоб и сказал одно слово:"Хорошо". Следом последовало объятие,а после он ушел.Ушео не оборачиваясь потому,что если бы увидел глаза Хана в этот момент, то не смог бы уехать и его не остановил бы даже отказ,который он только чтт услышал.Просто быть рядом.Этт все,чти старший хотел.
А Джисон стоял и смотрел в спину уходящему Минхо.Уже тогда ему было тяжело.Уже тогда он чувствовал неописуемую тоску и желание вернутть все вспять,преодолеть свой страх, сказать:"я тоже хочу быть с тобой" Но случилось так,как случилось.
... он боится, что если просто хотя бы мельком взглянет на него, то со слезами кинется на шею и будет говорить, как бесконечно скучал и как ждал его.
Хан думает о том, что нужно взять эмоции под контроль, быть более сдержанным.
Он заставляет себя повернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В смысле папа?..
FanfictionОднажды Хан пошел в клуб,а по итогу переспал с отцом друга. Фанфик не мой