Теория о том, что этот мужчина и правда волшебник крепнет все больше. Хан считает, что незаконно быть настолько красивым и приносить столько удовольствия просто ничего не делая . Джи совсем не стесняется разглядывать мужчину. Наверное, было бы стыдно если бы он не разглядывал. Свет из окна, которое находится правее от кровати, освещает лицо старшего. Этот свет совсем не яркий, он еле освещает комнату и этого вполне достаточно. Темные глаза, будто матовые, покрытые пеленой и в них чуть отражаются блики, темные пряди спадают на лоб, а губы чуть приоткрыты. Все мышцы чуть напряжены, но не специально, скорее из-за возбуждения. Острые колени широко разведены: между ними сидит Хан.
Знал бы он, как эта картина выглядит со стороны Хо. Этот восхищенный взгляд в глазах-звездочках, в которых пляшут огоньки, и нижняя губа которую он больно прикусывает, выглядит так…
-Хан, знал бы ты, как пошло и ахерительно это выглядит, -Минхо говорит полушепотом, будто боясь спугнуть.
Внизу живота что-то переворачивается и капельки природной смазки выделяются еще больше . Мужчина чувствует как член сжимают у основания и проходятся языком по почти красной головке. Но только лишь кончиком, чтобы слизать крупные капли. Хан старается не разрывать зрительного контакта. Есть в этом какой-то свой шарм, особенность. Особенно приятно смотреть на Ли: он практически извивается от действий младшего, который старательно вылизывает член. Он сжимает постельное белье, делая самый настоящий кавардак на кровати; громко дышит и приятно стонет, такой концерт Хану явно по нраву. Кто бы мог подумать, что мужчина настолько чувствительный.
-Господи,Сони, если ты сейчас не прекратишь, то я кончу, - хнычет старший, но тут же выгибается и полустонет. Хан отстраняется от возбуждения и оглядывает Хо, который тяжело дышит:
-Боишься, что тебя не хватит на второй раз?- он ухмыляется.-Нет, боюсь, что потом ты получишь .
-Надеюсь твой член.
-Ты невыносим, - Хо оглядывает младшего, ожидая очередную язвительность, но ответ парень хмыкает в манере " ну да, я " и припадает к органу вновь. Ли стонет. Услада для ушей Джи. Он бы описал эти стоны, как нечто кисло-сладкие. Он в восторге. Орган начинает пульсировать сильнее, а ноги, которые сжимает младший, мелко трястись. Он делает еще пару толчков головой, напоследок втягивает щеки и отстраняется, заменяя рот на руку, когда чувствует первые капли семени на языке. Хо сильнее сжимает белье, весь воздух вырывается из легких и силы совершенно покидают старшего, оставляя просто неподвижно лежать, тяжело вздыхая. Думать совершенно не хочется, все чувства концентрируются на расслабленных мышцах. Но это еще не все, самое настоящее удовольствие ждет еще впереди. Джисон нависает над старшим, прислонившись ко лбу:
-Ну, что, дедуля? Хватит тебя на второй раз?, - младший насмехается, и Хо считает это забавным, хмыкает и втягивает парня в поцелуй, обвивая шею руками. Длинные пальцы пробираются к пуговице на штанах, далее трещит молния и вот Минхо уже во всю трогает ягодицы. Брюки являются ненужной частью этой секс-вечеринки и они отлетают в сторону, как в принципе и нижнее белье. Казалось бы, весь контроль ситуации и доминантность были у Хана, особенно в тот момент, когда старший извивался и метался по кровати от одного только минета. Но как же быстро могут меняться позиции или же Минхо и до этого держал все под контролем?
-Ох, Ханни, в какой позе ты хочешь быть?- Ли шепчет в самые губы, - Может ты хочешь смотреть в мои глаза или же, чтобы я тебя нагнул? - то, как он говорит это заставляет ладошки потеть, а слюна становится вязкой.
Теперь же Хан понимает, насколько Хо может быть разным. Видимо все зависит от настроения.
-Я хочу все и сразу, - с нетерпением говорит Джи.
-Ну уж нет, хорошего понемногу, - хмыкает Хо, - может быть в следующий раз,- мужчина говорит так, будто знает о их будущей встрече, но тут же добавляет, ломая все надежды на то, что это все не просто на одну ночь, - Если мы ещё когда-нибудь встретимся.
Осознание того, что это все и вправду первый и последний раз приходит почти сразу и Сони выбирает смотреть в глаза. Почему-то именно этого мужчину и именно эту ночь он хочет запомнить надолго. Что бы потом утопать в приятных воспоминаниях. Хан вновь растекается на простынях от ласк. Минхо очень любит ласкать шею и грудь, он делает это совсем нежно, настолько, что внутри все трепещет, и вместе с бабочками в животе появляются и цветы. Когда дело доходит до сосков, Хан видит ту самую картину, которую представлял и только от этого уже хочется излиться. Ли смотрит точно в глаза, его рот накрывает розовую бусину, задевая языком. Джисон стонет. За всеми ласками и нежностями, которые сопровождались громкими поцелуями и сбитым дыханием,Хан не замечает, откуда в руках старшего появляется бутылочка со смазкой. Он щедро выливает ее на руку, разогревая. Хо касается губами плеча и шепчет о том, что сейчас начнет расстягивать младшего. Он оглаживает бедро и прислоняется губами к щиколотке, закинув одну ногу на плечо. Хорошо смазав вход, средний палец входит на одну фалангу, заставляя младшего пискнуть.
Не забывайте ставить звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В смысле папа?..
FanficОднажды Хан пошел в клуб,а по итогу переспал с отцом друга. Фанфик не мой