В комнате гуляет прохладный воздух. Звуки проезжающих мимо машин, прохожих, лающих собак, людей, сидящих около подъезда на лавочке, слышатся как никогда хорошо. Окно нараспашку тому причина. Хан всегда говорит, что спать в холоде - лучшее, что есть в этой жизни. Ему нравится ощущение мелких мурашек; нравится закутываться в одеяло, прижимая к себе ноги; нравится подолгу нежиться в теплой постели в окружении одеял и подушек, а все потому, что в комнате не хуже чем на Северном полюсе. И это отвратительное чувство, когда нужно покидать теплую постель и поскорее кутаться во что-нибудь теплое, а после собираться на учебу, он обожает и одновременно ненавидит.
Вот и сейчас Джисон лежит, укутавшись в одеяло почти с головой. Темнота окружает все пространство вокруг, только лицо освещает дисплей телефона, с убавленной яркостью, чтобы в глаза сильно не светило. Все внимание сфокусировано точно на дате.
Два месяца назад Минхо уехал по работе. Ровно два месяца прошло с последней встречи. Уже как два месяца от старшего ни слуху ни духу. Он ни разу не написал, ни разу не позвонил, не попросил Феликса передать "привет" и даже не узнавал про него. Бесит! Страшно бесит. До ужаса, до трясучки, до головной боли.
Хан знает, что Хо не играет с ним в догонялки, не пытается манипулировать или заставить скучать. Нет. Он оставил его подумать. Потому, что Хан сказал, что не знает что чувствует к Ли, сказал, что надо время разобраться в себе, обдумать многое.Хан соврал. И сейчас с удовольствием перемотал бы время назад, лишь бы не лежать вот так и гадать, как скоро они встретятся, чтобы видеть его хотя бы по видеосвязи, по сто раз на дню спрашивать как дела и говорить, что сильно соскучился. Если бы он только вовремя понял, что этот человек, которого он знает всего ничего поселит в нем что-то, что греет душу, когда он рядом, что-то, что заставляет сердце трепетать, чувствовать, что-то, что кажется совсем новым и необычный… если бы он знал, что без этого забавного дедка ему будет так некомфортно, неуютно, погано. Но он не понял вовремя, он не знал…
Джи тяжело вздыхает, когда время на экране переходит за двенадцать, а дата сменяется. Парень выключает уведомления, чтобы не мешали спать, откладывает телефон подальше и переворачивается на другой бок, постепенно проваливаясь в сон.
Если бы он только знал, что в этот момент экран телефона загорается от пришедшего уведомления. Контакт "Дед❤" прислал сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В смысле папа?..
FanfictionОднажды Хан пошел в клуб,а по итогу переспал с отцом друга. Фанфик не мой