XIII глава

636 53 10
                                    

Младший автоматически обхватывает торс Минхо ногами и думает о том, что Ли точно хочет смерти младшего потому, что, посмотрев на его возбужденный вид, растрепанные волосы, прилипшие ко лбу и приоткрытые губы, через которые выходит загнанное дыхание, щеки вновь начинают пылать.

Ли оставляет поцелуй на ключице, спускается к бусине соска, надавливая на нее кончиком языка, и одновременно входит наполовину. Весь воздух выбивается из легких Хана вместе с полу стоном, неприятные ощущение граничат с бескрайним удовольствием, создавая странный микс. Старший дальше не толкается, дает привыкнуть, чуть царапает бока, лижет сосок, пока Хан обвивает его шею, прижимая ближе.

Толчки возобновляются и постепенно набирают темп, когда младший полностью расслабляется под ласками, и больше не создает невероятную узость, от которой хочется рычать и кусаться.Минхо не позволяет себе этого. Сегодня он необычайно нежный, хочет показать все прелести занятия любовью, окутать младшего заботой и уютом, спрятать на эту ночь от мира сего и не отлипать, грея своим теплом.

Хан превращается в непонятную субстанцию из стонов и вздохов. Царапает широкую спину, прикусывает мочку уха Минхо и шепчет то, что понимает только сам. Сознание плавится, а мысли давно улетучились и не о чем, кроме того, как же ему сейчас хорошо Джисон и не может думать. Он никогда не был фанатом нежного секса, всегда ему казалось, что это нечто нудное и не приносящее удовольствие. Ему всегда нравилось что-то с огоньком, нечто страстное и пошлое, ему нравилось трахаться, но никак не заниматься любовью. С Минхо все по-другому, он прекрасный любовник и может придать сексу любой характер и все это будет чувствоваться так, будто ты где-то не на Земле, а в другом мире, там, где нет никаких забот, дурных мыслей. Есть только Минхо, чувство защищенности и спокойствия.

Хан сам начинает двигаться навстречу, насаживаясь на член, стоит только попасть по простате. Он сжимает плечи старшего до побеления костяшкек, выдыхая что-то похожее на: "еще", "сильнее".Минхо не смеет ослушаться, дает то, что просят, толкается глубже, стимулируя чувствительную точку. Он тянется за поцелуем. Губы сливаются воедино, сминают друг друга, кусают, боясь отстраниться.Хан громко стонет в поцелуй, чуть выгибается, кончая себе на живот.

Ли толкается еще пару раз, кончает следом прямо на живот младшему, смешивая белесые капли. Мужчина роняет голову на плечо Джисона, пытается отдышаться и слушает тяжелое дыхание Хана.

В смысле папа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя