VI глава

648 55 6
                                    

Квартира в которой сейчас находится Хана выглядит слишком неживой. Все настолько идеально и расставлено по своим местам, что создается впечатление, что в квартиру приезжают слишком редко. Единственное, что отметил привлекательного Сони , так это то, что она очень большая и светлая. Но от этого комфортнее не становится, он боится сделать даже лишний шаг потому, что где Хан, там и хаос.

Парень может спокойно выдохнуть только тогда, когда заходит в комнату друга. Она все такая же светлая и выглядит, как типичная комната подростка: на стенах постеры, светодиодная лента, куча подушек на кровати, большое кресло в углу, в котором можно утонуть, вдоль стены большой шкаф, напротив письменный стол над которым несколько полок с книгами и фигурками. Уютно. Хану нравится. Он плюхается в кресло и подбирает под себя ноги. Парень буквально тонет в своём большом худи, которое прекрасно скрывает последствия ночи, выглядит мило, на контрасте с его растрепанными темными волосами.

-Ну рассказывай, как сходил?- Феликс падает на кровать и обнимает большого плюшевого зайца.

Хан лишь фыркает:

-Сучок ты, - получается как-то обиженно.

-Ханни! Ты прекрасно знаешь, что, когда мой отец собирается куда-то сходить, то отправляет меня к доброй женщине, которая называется бабушка, - парень закатывает глаза, - рассказывай давай.

Хан тут же вспоминает инцидент в клубе, прошедшую ночь, те поцелуи, глаза-омут, то как стонал и какой яркий оргазм он получил.

-Начнем издалека, - и он начинает. В подробностях рассказывает про то, как сидел в одиночестве, про мужлана, с большим восхищением описывает мужчину, который спас его и говорит про его благодарность, - Похоже я переспал с твоим братом, - парень заламывает пальцы и тупит взгляд в пол.

Воспоминания о записке с номером и подписью : "если захочешь еще раз увидеться - звони ", сразу же всплывают в памяти.

-Ты о чем вообще? - рыжый друг хлопает глазами и хочет уже что-то сказать, но его прерывает хлопок двери.
-Феликс, я дома, - до жути знакомый голос.

Тот самый, который он слышал буквально несколько часов назад. Этого не может быть.

-Папа пришел, - констатирует факт парень. А у Хана в голове не укладывается, как это папа?

Он не хочет верить и пока сам не увидит обладателя этого голоса, не будет делать никаких выводов.

Черная макушка показывается из-за двери, а следом за ней и лицо. Мужчина, до дрожи красивый, статный, пухлые губы и глаза-омут. Он одет в рубашку и светлые брюки, короткие волосы зачесаны назад и выглядит он совершенно противоположно вчерашнему. Это он. Это Ли Минхо, тот самый, кто спас его от мужлана, кто нежно целовал и касался, тот под кем Джисон хотел таять, с кем он провел ночь. И он отец его друга...

Их взгляды пересекаются и обоих словно бьет током. Во рту становится невыносимо сухо, а дышать очень тяжело, кажется, кружится голова, а мозг совсем отключается. Единственное, что они могут сделать - это просто открыть рот и глупо хлопать глазами в попытке унять шок.

-В смысле, папа? - шепчет Хан

В смысле папа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя