-Ну, все, прекрати, - Хан выставляет ладонь вперед и отворачивает голову, когда Ли совсем невзначай начинает целовать губы.
Старший думает, что именно сейчас Хан очень похож на вредного, но такого милого шерстяного кота, который прикрывает хозяину рот маленькой пушистой лапой, стоит начать его целовать. Минхо решает сделать то, что сделал бы каждый хозяин : не отступает, касается губами его "лапки" и продолжает целовать уже её. Хан шипит, отдергивает руку и хмурит брови.
-Я же сказал, прекрати, - парень старается держать серьёзное лицо, что получается совсем недолго, из-за Минхо, который довольный своей шалостью все так же широко улыбается и хлопает чёрными глазами, - Ой, блять, ну тебя, - отворачивается парень, стараясь спрятать улыбку.
-Ты вредный, - констатирует факт старший.
-Я не вредный, просто знаю, что будет дальше, если позволю целовать себя. Давай, лучше поговорим, мы не общались два месяца, - к концу предложения тон сменяется на совсем ласковый. Джисон думает, что не может даже злиться на старшего, из-за его этих щенячьих глаз, которые он делает в нужный момент. Манипулятор. Надо быть с ним построже, а то совсем распоясался.
- Тогда пошли в гостиную, - мужчина встает и протягивает руку младшему. Тот ее с гордо поднятой головой не принимает, показывая всем видом какой он сильный и независимый. Ли хмыкает и следует за Ханом, чуть придерживая его за поясницу, успевает чмокнуть затылок и тихонько хихикает, когда младший тяжело вздыхает. Минхо даже готов поспорить, что в этот момент он закатил глаза.
-Слушай, у меня есть вопрос, - с кряхтением плюхается на замшевый диван Хан.
-Весь во внимании, - Ли приземляется следом и полностью сгребает Хана в объятия, прижимая его спину к груди. Руки пробираются под крупную вязку свитера и ложатся на живот. Кожа под ладонями покрывается мурашками, а мышцы напрягаются. Мужчина зарывается носом в копну темных волос, вдыхая приятный запах шампуня и думает, что это все ему достаточно для полного счастья.
-Кто ухаживает за таким количеством цветов? - вырывает из размышлений о прекрасном младший, - Тут как минимум четыре цветка и нет ни одного сухого листочка.
-Мама часто сюда приезжает, - Минхо оглядывается, проверяя комнату на наличие растений и убеждается в том, что никогда их не замечал, - Ты очень внимательный. Когда я был здесь последний раз цветов, вроде, было меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В смысле папа?..
FanfictionОднажды Хан пошел в клуб,а по итогу переспал с отцом друга. Фанфик не мой