Они поднялись к бэю розулись положили еду и напитки в зал и пошли мыть руки.
Помыл и пошли в зал сели рядом и начали смотреть романтику (хз какую) они кушали пиццу и запивали напитками как вдруг пур лёг на колени бэя от чего тот покраснел
П-ты не возрожаешь?
Б-нет.
Бэй положил 1 руку на голову пура и так они досмотрел фильм сложили еду в холодос и пошли делать ванные процедуры. Пока пур умывался бэй хо ел постилить пуру но понял что нечего стилить и сказал пуру.
Б-пур нам придётся спать вмести. Мне нечиго тебе постилить на пол. Хорошо?
П-хорошо.
Пур был рад.
Бэй тоже умылся и пошол в комнату и увидил пура в одних трусах и бэй /////////\\\\\\\\\\покраснел и они легли в кровать через 10 минут бэй не спит и спрашивает пура.
Б-пур ты спишь?
Пур молчал потомучто претворялся что спит и когда бэй притих он обнял бэя за талию и полцянул к себе. Бэй покраснел ///////// \\\\\\\\. Пур положил свои руки на грудь пура и заснул. Пур это заметил и поцеловал бэя в лобик и сказал.
П-спокойной ночи помидорка.
Им ничего не снилось всю ночь.
Утро
Проснулся бэй, а пур опять предтворялся что спит.
Бэй этого не понял и поцеловал пура в щёчку и сказал.
Б-я тебя любил.
Пур не пуская момента надвис над рогитоком и был сверху и сказал.
П-повтори.
Б-я ничего не говорил.
П-я не глухой.
Б- я... Тебя.... Люблю!
Сказал он от чего очень покраснел.
П- и я тебя.
Сказал пур резко поцеловал бэя, он укусил его губы и оттого бэй открыл рот и пур начал обследовать рот бэя. А потом их языки сошлись вмести и начали кружится в танце,они не хотели что бы это заканчивалось нов воздух не вечен.и они разошлись, между ихнем рта и был мостик из слюны который слеза его и проглотил.
П-тебе понравилось.
Б-///////////\\\\\\\\\ да.
П-я хочу спросить.
Б- что?
П ты станешь моим парнем?
Б-да!!!
Они улыбнули. Пур начал кусать и остовлять засосы на шее бэя.
Б-~аа~ммм~
Мычал от боли и удовольствия бэй
Пур кусал его шэю как вдруг он почувствовал привкус метала во рту и понял что сильно укусил и начал вылизыватт рану. И кагда на шее бэя уже не было место для новага укуса пур встал с кровати и пошол в ваную.
А бэй одел кофту с копишоеом чтоб засосов не было видно и тоже пошол в ваную.
П-тебе с ними больше идёт.
Б-может и так но другим это лучше не знать.
Они умылись и пошли кушать. Они достали пиццу которой осталось и приснились кушать.
П-приятного аппетита.
Б и тебе.
ОН. Покушали и пошли в зал и начали смотреть передачу про космос. Пуру очень нравилось, а бэю нет.
Они лежали так, пур лежал животом в верх а на нём лежал бэй в обнимку. Бэй от скуки заснул, а пур смотрел как зараждалось солнце но не суть.
Потом когда передача закончилась пур фоткал бэя который лежит на нём и спит. Он разбудил бэя и бэю пришло смс от дина.
Д-<привет >
Д-<что делаешь? >
Б-<привет, да так с пуром сижу, а ты? >
Д-<А я лижу со своим парнем лэнгом >
Б-<да ну поздровляю >
Д-< а как ты там с пуром>
Б-<нууу >
Д < не тини выкладывай >
Б-<он мне предложил встречаться и согласился >
Д-<я так и знал. Пошли усьроем 2 свидание или просто погуляем >
Б-<шас у пура спрошу >
Б-пурр
П-что?
Б-пошли погуляем с дином и лэнгом кст они как и мы теперь встречаются.
П-хорошо.
Б-<хорошо, пошлите >
Д-<хорошо тогда одевайтесь м ы идём к вам >
Они с пуром пошли одевать и вышли пошли к ним навстречу и они встретились.
Б-куда пойдём ?
Л-давайте к фантану а потом покушать зайдём в кафэ.
П и Б и д - давай.
Они шли шли. Шли шли и дошли да фонтана он был красивый там был изаброжон дильфин, а иззо его рта длилась вода.
Он в мести смешно пофоткалист и пошли в кафэшку подназван ем сладкая парочка.
ЭЛ-что будим кушать.
Б- я буду молочный коктэль.
Д-и я
П-я буду латэ.
Л-ну а я наверно американо.
ОН. Сделали заказ и сели в ожидании но долго ждать не пришлось они выпили вкусные напитки. И пошли по домам. У Эл-что так с пуром по дороге пур сказал.
П-мне надо зайти в аптеку.
Б-я с тобой.
П-точно хочешь?
Б-да.
П- я предуприждал.
Они пошли в аптеку там не было очереди и пур подошло к кассе
И сказал
П-здравствуйте, можно мне пожалуйста презервативы со вкусом банана и смазку.
Прод-хорошо а какой размер презерватива?
П - большую пачку размер самый 31 см.
Прод-хорошо
Бэй - зачем тебе.
П - а ты подумал.
Бэй очень сильно покраснел. Пур оплатил он. Пошли домой очень устав они легли в кровать и уснули в обнимку и на утро пур сказал.
П-собирай вещи мы переезжаем ко мне.
Б-Хорошо
Бэй сложил все вещи и они вышли во двор и киним подъехала крутая машина. Они сели в машину и приехали в красивый дом
П-я тут живу.
Б- вау.
П- через 2 дня ко мне приезжают родители и я тебя представлю как своего парня.
Б - хорошо.
Потом поедим к моим.
Из встретила горничная и показала комнату в которой он будит жить вмести с пуром.
Горничнаю звали Людмила.
Люд- надеюсь вам понравится комната.
ОН заглянул в тумбачку и увидил 18 плюс вещи. Он покраснел и закрыл.
В комнату зашла пур повалил на кровать пура и он поцеловал его в засос они отстранились друг от друга и пур опять начал остовлять засосы на шее бэя. Он стонал от боли и удовольствия. Но на шее уже не остовалось места и он снял майку с бэя и начал играть с эго сосками. С 1 он играл ртом , а сдругим играл рукой бэй стонал.
Пур остовлял засосы на включите и на груди он хотел его трахнуть на бэй сказал.
Б-я ещё не готов давай завтра.
И бэй пошол в ваную и лёг спать рядом с пуром тот обнял его за талию и так они заснули.
___________________________________
1013 слов юху. я бы сразу написал 4 но ГРОБОНЫЕ УРОКИ. пойду их делать сбасибо за просмотр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья
FanfictionЭто история фанфик про yeosm бэй и пур. У бэя была любавь и они встречались, но они расстались, почему? Прочитаешь и пур поддерживал бэя и вместо поддержки перасло в любавь.