Прошла. 1 неделя
У пура.Тот был ещё грустным и не мог найти себе место и решил пойти пройтись до дома своего любимого. Может он встретит своего любимого в послед раз поэту у позавтракал и сделав ванные процедуры он пошол собираться.
ОН одел серые штаны , белую кофту и чёрные кроссовки. И вышол в направлении дома своего бывшого парня. И вот он был в 20 минут до дома бэя.
У бэя.
Тот тоже был грустный. И что развеется рущил прогуляться. Он позавтракал и пошол в ванную чтобы умыться и почистить зубы. И пошол одеваться. Он оделся полностью в белый. Но чёрные крософки и направился на выход. Он спустился постов минуту смотрю в небо он направился в сторону магазина.
Пур уже дошол до дома бэя и увидил самого бэя. И решив чтоьы его не заменил бэя не спиш а идти за ним.
Бэй же повернул в провотиполодную сторону от пура и пошол.
Пур шол за ним.
Бэй уже дошол до поворота и повернул за него и сразу же получил удар по голове от чего он упал. Облакатившись на стену здания и взявшись 1 рукой за место ударов и закрыв глаза услышал знакомы голос.
? - ну привет.
? - давно не видиль.
Бэй открыв глаза увидил знакомое лицо. Это был Рэйн ( кто не знает. Это чел который увёл у бэя увёл девушку . Это было в 1 или во 2 часте)
Р - ну что педик теперь нет твоего друдка который тебя защитит.
Бэй также увидил сзади рэйна ещё 3 Ноунэйма ( знакомые Рэйна)
Рэйн присел и сказал.
Р - держи подарок от меня.
Не успев сказать, Рэйн сразу же ударил бэя в живот. Бэй крикнул от боли эоо услышал пур и ускорил тэмп и побежал к бэю
Бэй же хотел да. Отпор и ударил много по Рэйну это ему не понравилось и он ударил его в грудь.
Пур уже подошёл и увидил картину.
Рэйн отошол от бэя к своей толпе пру скпащал.
П - вы чё ахуели. 4 против 1 прям честно.
Р - нам похуй.
Р - зря ты пришол теперь и ты получишь. Ребята окружает его.
Они окружили пур и 2 напали на его 1 замахнул кулак пур вернулся и ударил его тот упал.
Второй хотел напасть испрдтишка и тоже замахнул я но не спев сразу получил удар в живот и оде упал.
Но пока пур разбирался со 2 челом сзади получил удар по голове монтировка ( ну какой-то жилизчки) и упал в обморок от толкова сильного удара. Они начали избивать его нагами. Бэй же взял с пола монтировку которую уронил Рэйн. И удариил в ногу ей по самому крупному челу. Тот же упал и не мог идти ребята хоtели приподатт урок бэю но челу было сильно больно и они помогли ему встать и сказали на последок.
Р - ладно вам повезло
Сказал Рэйн и он с ребятами ушли.
Бэй сразу подошёл к пуру.
Б - спасибо тебе но что ты тут делал
П - ......
Б - пур?
П -........
Б - пур ало?
П -.......
Б - ответь пур
Говорил бэй уже со слезами на глазах.
Б - пур прошу ответь умаляю ответь.
Пур лежал молча у него из многих мест текла кровь.
Одежда бэя и пура была в крови.
Бэй со слезами потащил его к себе домой.
Еле доташив его положил его на кравать.
И начал.
-
____________________________
А все вот и конец этой части.
Пишу её с грусть. Потомучто понримаю что завтра КОНТРОЛЬНАЯ ПО БИОЛОГИИ А Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ЧТО ПАУК ЭТО НЕ НАСЕКОМОЕ. А так всё хорошо. Напонримаю чоо у меня есть тг канал Qар код в прошлой не части.
https://t.me/hdyvastyt вот ссылка
Жду вас тут. Надеюсь вы найдёте. Ну ладно всем пока пойду учить размножение червей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья
FanfictionЭто история фанфик про yeosm бэй и пур. У бэя была любавь и они встречались, но они расстались, почему? Прочитаешь и пур поддерживал бэя и вместо поддержки перасло в любавь.