6 Часть

155 8 3
                                    

Бэй проснулся. Поняв что у него связаны руки и он без одежды он хотел закричать но не смог, поьломучто в его тру была сэкс игрушка с шариком во рту.
Б-~мммм.
Только и мог мычаит.
Как вдруг из темноты вышол голый пур. Он шол на бэя ( пур всё ещё был пьян).он тоже был голый. Бэй заметил что пур был голый потомучто из темноты торчал его длины член. Бэй опять хотел закричать но не смог.
Б-~мммм
Пур сказал бэю
П- не кричи всеровно не пожет.
Б-ммммммм.
Пур схватился за член бэя и начпл дрочить.
Потом он смазал пальцы и начал растягивать рогатова.
Б-~ммммммм~
Бэй стонал от удовольствия и боли, а пур наблюдал за этим.
Потом он убрал руку с члена и взял его врот. Он добавил 2 палец в анус бэя и начал делать движения ножниц. Бэй продолжал стонать.
Пока пур сосал хуй ьэй сторался не кончать.
Бэй начал мычать чтоб предупредить бэя что он кончает.
Б-~ммммммммммммммммм ~
Пур сразу вынул из-зо рта тот сразу кончил на свой живот.
Пур снял игрушку со рта бэя тот сразу начал кричать.
Б - пур что ты делаешь, прекрати, я не хочу давай давай потом.
Не успел договорить бэй как ему в рот засунул член. И он не хотел делать больно пуру поэтому начал сосать. Пур стонал от удовольствия и смотрел на бэя. Он взял его за волосы и начал помогать ему делать движения. Бэй же понимал что это только начало.
Пур уже хотел кончать поэтому вусунул свой член из - зо рта и кончил на лицо бэя потом опять одел ему рот сэкс игрушку и подошёл к его 5 точке 6амазал член смазкой, взялся за бэя и начал входить в малдшего.
ОН подставил свой член к заднице бэя и начал входить только головкой но бэю было уже больно.
П - терпи..
Б-~ммм
Вот зашла вся головка и он начал входить дальше.
Бэй продолжал стонать. От чего пур возьудися сильнее и не ждав толкнул свой член до конца от чего бый громкая начал мычать.
Пур начал делать медлиный движения. Потом начал ускоряет тэмп.
Бэй уже не чувствовал боли, а только удовольствие
Пур начал двигаться быстрее, потом делать резкие толчки . Потом он засунул свой член и ещё начал засовывать пальцы в анус рогатова.
Пур высунл свой член и пошол к полке. Бэй подумал что всё но нет.
Пур взял анальнуб пробку и дилдо и подошол к бэю.
Тот от страха чуть в обмирок не упал. Пур засунул снова хуй в жопу бэя и взял дилдо и начал его тоже сувать. Всё очко бэя было занято членом и дилдо.
Пур продолжал делать ьыстраюые движения потом бэй кончил снова на Себя. А пур достал дилда и взял пробку. Когда он кончил в бэя он быстро высунл свой член и вставил проку чтобы сперма не вылелась. Пур лёг рядом с блэем и заснул. Бэй долго не мог заснуть.
Но всё таки заснул.
Утро.
1 проснулся пур поняв что нихера не помнит и он голый посмотрев на бэя он увидил его сзязаным и с шариком в ворту он быстро его развизал снял намордник и поняв что у него пробка в попке высунул её от тудова полелас сперма пура бэй спал так как сильно устал. Пур был в шоке и ждал когда проснётся бэй
________________________
548 слов мало но хоть что то.
Вот так как-то. Сижу скучаю.. Кст

Спасибо за 11 сюместо но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за 11 сюместо но

Теперь 14 но я всеровно рад что мои старания не напрасны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь 14 но я всеровно рад что мои старания не напрасны. Завтра самастоятельная по истории пожелаете мне удасючи.
Советую прочитать фанфик мафия очень интересный жду его проды. И прости за ошибки ладно время у меня 00:56 пойду спать

Больше чем друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя