12 часть

120 9 2
                                    

( давайте так они туда не приехали на такси и Пур на своей машине приехал с бэем )
Они приехали туда вышли из машины и пошли к нужному дому .пока они шли они говорили что то о своём .и у входи они встретили Дина и лэнга они тоже шли вместе. они тоже их заметили и шли на встречу друг другу .
Б и п -привет .
Д и л -привет .
Они пришли к нужному дому и увидели большой ,красивый ,двух этажный домик .они подошли к нему  постучались и им открыли дверь они зашли .и увидели толпу людей и которые отрывались по полной .они разулись и спросил бэй (  давайте представим что там чела звали .....кавех )
Б-а где ванная комната .
К- вот по тому коридору и на право.
Б - спс .
Сначала в ванную пошли дин и Ленг ,а Пур и бэй пошли положить вещи и пойти мыть руки .они зашли и дин с ленгом вышли .
Бэй м Пур пошли к выходу из комнаты и Пур ударил за попу Бэя.
От встал в ступор и Пур его обнял.
П -я тебя    люблю
Б - и я .
Они вышли и пошли на 2 этаж там уже недели их знакомые .
Они шли и встретили 2 девочек .
? И??-привет мы вас тут раньше не видели.
Л-привет я лайла .а это моя девушка нивия
Н-привет .
Б-привет лайла и навия приятно познакомится .я бэй а это Пур мой парень да мы тут в первые .
П -привет
Л- Классно вы так мило вмести смотритесь .ладно пошлите на 2 этаж   .
Он. Поднялись на 2 этаж и там было много ребят .
Л -бей смотри Шас тебе всех расскажу .
Б-давай .
Л -смотри видишь там 2 парня сидят
Б-мг
Л-это Матвей и его парень Андрей .ещё вот там 2 две подружки Ксюша и Варя .
А вот там кавех и тома .
Б-я всех не запомнил .
Пока там бэй с лайлой бегали по дому навия и Пур сели рядом .
П -она всегда такая энергичная .
Н-да .
Потом прошло много времени они успели и потанцевать и полежать .они играли все в дурака где бей проиграл 3 раза .
Б-та блять вы точно мухлюете .потом Пур начал подаваться бэб чтоб тот выйграл и где-то через час .и лайла предложила .
Л -го в бутылочку на желание .
Все -давайте .
Все сели в кург и положили бутылочку по центру
Л-чур я первая .
Лайла взяла бутылочку и раскрутила её сильно ина крутилась и показала на Андрея .
Л-хммммм что же загадать .придумала поцелуй Матвея .
А-легче легкова .
Матвей начал шептать ему .
М -я не хочу тут при всех
А-не боись .
Они Андрей начал целовать его они поцеловались и расоединились  и Андрей схватился за бутылку и Матвей покраснел .
Андрей начал крутить .и бутылка
Показала на кавеха .
А-выпей стакана пива залпом .
К - давай .
он взял и выпил залпом схватился за бутылочку и начал крутить и она показал на Бэя .
К- выпей рюмку водки .
Б- бля ненавижу её .неси .
И кавех пошол за водкой .но он решил что это легко и решил туда добавить 2 таблетки Виагры (кто не знает это вроде таблетка от которой сильно возбуждается )   и он принесет её бэю.он выпил её и сел на место. Через минут 3 у него немного заболел живот и он пошол в комнату и Пур за ним Бэй лёг а рядом с ним лёг пур
П- все в порядке ..
Б- да живот болит и усё
Через минут ещё 2 он сильно возбудился м хотел секса .
Б-пур поехали домой мне что плохо .
П - хорошо вот ключи и ищи в машину я Шас приду .
Бэй так и сделал , а Пур собрал вещи и попрашался со всеми .
Л- надеюсь вы ещё прилёте .
П-и мы надеемся .
Пур вышло из дома и пошол в машине Бэя который был вне себе .
П- точно всё хорошо
Б- да .
Сказал Бэй и они отправились в путь .Бэя был очень сильно возбуждён и не мог сдерживаться  и он начал снимать штаны с Пура .
П - что ты делаешь .?
Бэй молчал и когда Бэй достал член он взял его в рот и начал делать. Минет Пур не мог остановит Бэя так как он водил машину (   и он был не против).Пур поехал не к дому в вместо где некого не бывает .
А это время Бэй ещё сосал член и дрочил .
Он кончил .но он не хотел останавливаться .они приехали в пустое место .Бэй сел на Пур и вставил себе и начал двигаться .он делал все быстрее и быстрее и Пур получал удовольствие как и бэй .
Пур резко обнял Бэя и прижал к себе так что он не мог шевилтся и начал сам делать движения .
Потом они пошли на задним селенья потому что там было больше место .Бэй сидел на четвереньках и Пур вставлял ему .потом Бэй снова взял его член в рот и там кончил ему в рот Бэй проглотил и обнял Пур очень сильно .и заснул Пур очень сильно понравилось тот оделся и одел Бэя и положил его на задние седенье .и они поехали домой .

____________________
Вы не ждали а я выпустил новую главу .как у вас дела .831 слово .напоминаю что у меня есть тг канал .я же не один в ахуе с моей фонтазии как вас новые герои ?

Больше чем друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя