5 Часть

132 10 8
                                    

Первый проснулся пур он встал и пошол умываться и чистить зубы. Потом к нему подошла горничная и спросила.
Гор - что вы жилаете на завтрак?
П - даже не знаю. Давайте мне кофе Американо и сырники с сметаной.
Гор - а мистору бэю?
П-ну наверно кофэ латэ и тоже сырники.
Гор - хорошо. Будит готово через 20 - 25 минут.
П - хорошо, спасибо большое.
Гор -).
Пур пошол переодеться. Он одел рубашку, брюки и жёлтый платок на шэю.
Бэй был соней. Он проснулся и увидил что пура нет и он переоделся и пошол делать ванные процедуры. Когда он вышол увидил пура который поцеловал его в щёку от чего бэй покраснел. И пур сказал.
П - соня моя пошли кушать)
Б - пошли. А что на завтрак?
П - шас увидишь
Б - хорошо.
Сказал бэй и зевнул. Когда они зашли в кухню где очень вкустно пахнет.
Б - мм. Это сырники я их очень люблю и латэ.
П- приятного аппетита.
Б-и тебе.
Они покушали как вдруг пуру на телефон пришло сообщение.
П - бэй меня позвали на вечеринку одноклассников поэтому я пойду приду поздно поэтому не волнуйся.
Б - хорошо а можно тогда мне в сад сходить.
П-хорошо. Ну ладно я тогда пойду.
Б - хорошо.
П - ну тогда пока милый.
ОН поцеловал его в губы и бэй покраснел и стал помидоркой))
Б - пока.
Пур ушол а, бэй решил прогуляться по саду. Он там увидил сваи любимые цветы и любимые цветы пура ( блин я забыл какие из любымые цветы)
ОН попросил горничную.
Б - а можно мне лапа у и горшок.
Гор - да конечно, но зачем вам это?
Б - я хочу просто 1 цветок пересадить в горшок и поставить в комнате.
Гор - я могу это сделать.
Б - спасибо не надо я сам хочу.
Гор - хорошо лапата в том гараже, а горшок я шас принису.
Бэй пошол в маленький горажик и когда он зашол он увидил много разных инструментов лапаты, ножницы, грабли, лейки и другие. Он взял маленькую лапату и пошол к цветам там уже стояла горничная с красивым бирюзовый горшок.
Гор - вот горшок удачно вам посадить цветок.
Б - спасибо большое.
ОН взял горшок и направился к цветам. Он присел к цветочкам, поставил горшок на пол, взял лапату в руки и начал копать окуратео цветы чтоб не повредить в корни он удачно его пересадил и положил горшок с цветком на скамейку и пошол в гараж занести лапату. Он зашол и повеселее лапату на стену и пошол к горшку с цветком и он пошол в комнату пура и бэя и поставил горшок на самый осветляемый подоконник в комнате и спустился на кухню за чашкой чтобы тыда налть воду и полиць цветок.
ОН взял маленькую чашечку и пошол в ванную. Он набрал воду в чашку и пошол на 2 этаж.
ОН полил цветок занёс чашку на кухню и решил поваляться в кроватке. Он лёг и смотрел в потолок и вспомнил прошлую ночь. От чего он покраснел. Он решил поспать немного. Он закрыл глаза и отправился в мир снов.
У пура ( шас будит пипец)
Пур пришол обнял я с лэнга ( да его тоже позвали)
И он потанцевали поиграли в коккурсы и 2 парня пошли к бару.
Они много выпили. И они сидели вемёлые как вдруг к ним подошли 2 девочки. К пуру на колени села девочка лет 18 и сказала.
? - ты мне понравился есть кто то.
П - да
? - ну конечно у такова красавчика должна быть девушка но я лучше и в цепилась в его гбу от чего пур взбесился и скинул её с колен и сказал
П- у меня не девушка, а парень и он 10000000 раз лучше тебя поэтому пошла нахуй проститутка.
Тоже самое произошло с лэнгом и 2 девушки пошли цеплять других парней.
Они ещё выпили и заснули.
Потом дину и бэю пришол смс то что надо забрать их. У входа 2 друга встретились и сказали.
Б - мне кажится или ты тоже тут забрать сваего алкоголика.
Д - да и ты?
Б - мг. Ладно пошли
Они зашли и увидили сваих любимых в хлам и затащили их в такси и поехали домой. Дин поднял к себе жина и положил его на кровать а сам пошол сделал себе чай и пошол к телику и включил шоу кондитер и стал смотреть через 1 час он досмотрел выключил телик и пошол на кухню мыть чашку. Он её Помыл и пошол в ваную делать процедуры. Потом он пошол переоделся и лёг к лэнгу который сразу обнял дина. И так они уснули в милой позе.
У пура с бэем. ).
Бэй повалил пура на кровать и накрыл его одеялом а сам пошол в гостиную лёг на диван и залипла в тик токе прошло время. И он пошол умываться и чистить зубы. Потом он пошол в гардеробную и переоделся. Оставив на своём теле трусы и майку. И пошол в спальню и лёг рядом к пуру который прижался к нему и заснул.
А посреди ночи он проснулся без майки связанный и рядом не было пура потом из темноты вышол пур и направился в сторону бэя.
__________________________
А всё мне уже спать пора и да я знаю что я собака что оборвал на таком.
812 слов. Да довно не писал потомучто я болел ходил в школу и другое нуууу и ещё мне было немного лень. Ладно давайте увидимся в следующей части.
)

Больше чем друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя