Прошло 2 недели.
У пура уже прошло и он был здоров как бык. Они снова переехали к пуру и жили там. На Рейна они заведение написали и его пасадили на 3 года (хз сколько дают за избиение). И у р х было все хорошо. Но всё впереди.
Намичалась огромная вечеринка
Туда были приглашения. Бэй, пур, ленг, дин, и линси ( бывшая бэя)
. П - эй бэй короче намичается крутая вечеринка. Ты пойдёшь
?
Б - конечно. Кто ещё проследить за тобой.
П - зачем за мной следить?
Б - чтоб опять в хлам набухался?
П - я больше так не буду (
Б - надеюсь (.
Б - кст, а можно дина позвать.
П - уже туда идёт ленг и как его парня пригласил его.
Б - а ты меня как друга позвал или как парня?
П - как парня //////\\\\\\\
Б - теперь ты стал как помидор.
Ладно пойду выберу наряд. Кст может наденем что то парное?
П - ну давай. Что уже придумал.
Б - да штаны и кофта белые. А кроссовки чорные.
П - ок все что ты хочешь.
Бэй пошол выбрать наряд. Выбрав он при мерял всё понравилось.. Потом они решили погулять.
П - пошли прогуляться?
Б - а давай.
Б - куда пойдём?
П - давай в ресторан.
Б - давай.
Бэй хотел пойти но у него выпал телефон он наклонился за ним. И пур не решил упускать момент и шлёпнул его по аss. Бэй вздрогнул но потом подошёл к пуру и начал его целовать. Пур же ответил. Кусае его губу бэй открыл рот и пур начал иследыватт его ротик. Их языки слились в танец ( в стрептиз) и они тонцевали потом они расоединись и оброщовался мостик из слюны но он моментально пропал.
П - я тебя люблю.
Б - и я тебя.
и они обнялись
В объятиях они стояли 1 минуту, а полом бэй пошол Одеваться
Они поделись и вышли.
Доцдя до кафе. Пур как джентэльпельмень помг любимому снять куртку. На них смотрел администратор и осужлаемом лицом.
Бэй это заметел и понял что шас Начнётся что то интересное. Они сели за стол а полом к ним подошла да самая администратора.
Ад - подкиньте наше кафе.
П - пошли бэй.
Б - погоди, а мне интерестно а почему мы должник покинуть?,!
Ад - таким как вы сюда нельщя.
Б -Каким?
Ад - сюда нельзя геем.
Б - ну я не гей и би.. Но это не важно. Мы уйдём но не потомучто вы так сказали, а полному что тут персонал хамло. Я бы вам сюда запрещал ходить. Чтоб тебя машиной уебало.
Она стояла в шоке.
П - нихуя ты её урыл.
Б - я умею.
Они пошли в другой ресторан.
_________________
411 слов. И год не прошло а я новую часть вупыстил завтра последний день. И каникулы. И я думаю чтоб выпускать чаще новые части. Там дальше такое будит.
Напоминаю что есть мой тг ссылку можно найти в прошлой часте. Ну ладно всем пока я мафию читать ( всем советую её прочитать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья
FanfictionЭто история фанфик про yeosm бэй и пур. У бэя была любавь и они встречались, но они расстались, почему? Прочитаешь и пур поддерживал бэя и вместо поддержки перасло в любавь.