Пур же был досих пор в ахуе, от того что он сделал (изнасиловал бэя)
П-как я мог? Перебрал с алкоголем, а потом ещё и износиловать своего парня.
П - надеюсь он не будит злится. А он будит.
П-ладно пойду заворю кофе. И сделаю завтрак.
Пур пошол на кухню и там встретил горничную
Гор - вым заварить кофе или мистору бэю или завтрак?
П - нет спасибо я всё сам.
Гор - хорошо как соезволите.
П - да кстати я тебя сегодня отпускаю можеж идти домой
Гор - спасибо , хочу из любопытства задать вопрос.
П - хорошо
Гор - вы выглидице очень испуганым что у вас произошло, если ни хотите отвечать то можете не отвечать.
П - в крации сделал больно бэю.
Гор - понятно. Тогда пойду дамой.
П - хорошо, до завтра.
Гор - до завтра.
Гор - ( господин так беспокоеца из за бэя. Видно сильно его любит)
Пур взялся за готовку. Он решил приготовить СЫРНИКИ (я их не давно готовил) взял 3 яица разбил их в миску добавил сахар и рикоту ( кто не знает это такой мягкий сыр сам недавно узнал) и начал замешивать потом вылепил и подарил на сковородке и красиво наладил на тарелки и полил их ягадапи. Бэй уже проснулся, лежал и думает. Его попа ещё немного болела. Он думал что делать и ришил сказать пуру что надо растатся . Он пошол в ванную смыа с себя оставшуюся сперму почистил зубы вышол из ванны. Пошол оделся в уличное. И начал собирать вещи в чемодан. Он всё сложил зарядил телефон и наушники. Убрав слёзы с глаз пошол к пуру говорить о этой плохой новости.
ОН оставил чемодан у входной двери. Услышав звуки на кухне он двинулся туда и опять вы терая слезы он вступил и увидил пура сказал
Б - привет
П - привет
П - я хотел поговорить о прошлой ночи. Я хотел извинится.
Б - я не в обиде но я хочу взять перерыв в отношениях. Я ухожу. Пока.
Пур был в шоке и когда понял все бэй ушол. Бэй уже не мог сдерживать слёзы поэтому он бежал захлюбываясь в слёзах. Он побежал к себе домой.
Пур уронив тарелку на пол от чего она разбилась он выбежал но было поздно бэй убижал. Пур пустил одну слизинку но не больше. Он взял веник и начал подмитать скольки . Он их собрал и выкинул. И пошол к себе в комнате небыло вещей бэя его фото он забрал. Он лёг на кровать и решил поспать. Бэй же убежав от дома лёгким шагом шол домой. Слушуя музыку ( музыку кали мжшап worlds collide) он пришол домой рощклся разобрал вещи и ему пришло сообщение от дина
Д-'привет го гулять?'
Б ' нет я не хочу'
Д - 'что то случилось?'
Б-'нет просто не хочу'
Д - ' ладно тогда давай пока'
Б - ' давай'
Бэй отложил телефон в карман и пошол к себе лёг на кровать в слёзах и заснул
Оба парня лежали грустные в кроватях. И думал вмести что делать. И они решили развеется и пойти прогуляться.
_________
----------------------------------------------------------
Вы ждали и дождались вот новая часть 477 слов мало но хоть что то.
Да таково поворота даже я не ожидал. Сижу пишу под битву сильнейших. Наверно следующая часть выйдет в моё др 5 января или раньше. Жду проду многих фанфик оф и понял как вы ждёте проду этого фанфика и решил написать.
Ну ладно всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем друзья
FanfictionЭто история фанфик про yeosm бэй и пур. У бэя была любавь и они встречались, но они расстались, почему? Прочитаешь и пур поддерживал бэя и вместо поддержки перасло в любавь.