новая семья.

2.3K 90 2
                                    

-блять, пап,скажи,почему я не могу оставаться с матерью? почему все так?
-я хочу тебе лучшей жизни,я уже давно встречаюсь с другой женщиной,твоя мать пропьет и тебя,поверь.
-но она же не так часто пьет...и у меня с ней все хорошо! Говорила Алиса эти фразы уже в слезах.
-редко,но метко. Грубо и с усмешкой проговорил отец.

с этой ситуацией Алисе оставалось только смириться. она собрала быстро все вещи,и отнесла в коридор,где ждал ее отец,что бы забрать Алису и чемоданы.

Они спустились вниз,погрузили вещи Алисы,сели в машину и поехали.
- Куда мы хоть едем..?
- Не далеко,другой район всего лишь,ехать пол часа.

Я просто облокотилась на окно,и смотрела на улицы,которые они проезжали в зимнюю пору.

Как и говорил отец, спустя плюс минус 30 минут они были уже возле нового дома.
Мы выгрузили мои чемоданы,я открыла подъезд и держала дверь отцу.
Мы прошли внутрь,девушка взяла один чемодан и мы зашли в лифт.
- На какой этаж? Уточнила я.
- 14.
Пролетали этажи мы очень быстро,когда лифт наконец-то остановился,мы вышли,отец открыл дверь ключами и мы пошли в квартиру.
- Теперь,Алиса,это и твоя квартира тоже,мою новую избранницу,зовут Виктория,у нее есть дочь Маша,познакомитесь вечером за ужином.
- Ладно,пап..спасибо все таки,что не оставил меня в такой ситуации,я правда погорячилась,возможно жить с матерью - не самое лучшее решение для меня,правда привыкнуть придется,но я верю в то,что ты любишь меня,и я все еще твоя дочь.
- Конечно я тебя люблю,возможно,другой отец бы бросил тебя с ней,но ты моя дочь,запрещаться видеться с мамой,я тебе не буду,просто хочу обеспечить тебе полный комфорт. Папа проговорил это и мы обнялись.
Отец показал мне мою комнату,комната была очень просторная,все было супер,рядом с моей комнатой,была комната Маши,уж очень мне интересно какая она,Мария.

сводная сестра или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя