у костра.

1.4K 69 2
                                    

Курили они че то реально долго,за это время успели прийти еще другие девочки.
Я замечала как то Даша,то Маша кинут на меня странный взгляд,но с лица Даши,эмоции или информацию считать было легче,чем с Романовой.
- А че эти там трутся? Сёминой было уж очень интересно.
- Да курят,че то долго.
- Они уже идут. Посмеялась света.
Даша шла с улыбкой до ушей,а по Маше было видно,она над чем то задумалась.

Наконец то все собрались,мы дожарили мясо и сели все в беседку.
- Бля ахуенное,кто делал?
- Ну Маша и Алиса сначала,потом по очереди жарили.
- Алиса кстати очень вкусно готовит. Сказала Маша,что неожиданно было для меня.
- Подтверждаю. Поцелуева была уверена в своих подтверждениях,так как я не раз кормила ее.
- Хорошаа.. Светик улыбнулась мне.
А Маша ревновала походу,так смотрела на всех,на каждого кроме Даши,потому что с дашей похоже,у них был другой разговор..)

Мы сидели,очень хорошо общались,сегодня мы не пили,так,решили чисто покушать,пообщаться,да и погода классная.
Когда пошел снег,мне стало немного холодно,и я решила пойти к костру.
Я поставила руки над костром,а сама присела на корточки рядом.
Спустя минуту наверное,кто то обмотал меня шарфом,я обернулась и увидела рядом Машу.
- Замерзнешь.
- Не,тебе нужнее
- Маш,надень шарф пожалуйста,заболеешь еще,мне потом же с тобой возиться.
- Может я хочу этого..) но надеюсь не заболею,ненавижу болеть.
- Ох,ладно,смотри мне.
Маша присела рядом,и приобняла меня.
- Ты сегодня какая то слишком тактильная..) Говорила я,и чувствовала как тысячи приятных ощущений прошлось по моему телу,что моментально меня согрело.
- Что,я не могу обнять свою сводную сестру?)
- Да...точно..
Эти слова.. «сводная сестра» она сама то в это верит? Да это обидело меня. не знаю сколько еще мы так просидели,но я вернула шарф Маше,и подошла к Даше,я хотела сказать лишь,что я иду домой,так как не смогла согреться,и правда,на секунду мне стало тепло,но Романова умеет добавить льда.
- Жаль очень..отпишись как дома будешь.
- Хорошо,всем пока!!!
- Пока!!!
Маша осталась там,а я одна ушла домой.
            У девочек.
- Маш,отойдем?
- Окей.
Даша и Маша отошли немного под предлогом покурить ,что бы девочки не слышали их разговоры.
- Че Алиса ушла,надеюсь не ты ей че то сказала?
- Ну сказала глупость одну..хотела проверить ее! Маша начала оправдываться.
- Ой блять...что ты сказала ей?
- Что обнимаю ее как сестру,мол нельзя что ли?
- Алиса не из тех,кто выносит эти проверки,поверь,она запомнит это на долго.
- Бля и че делать?
- Дома поговоришь с ней,и хорош ей качели устраивать, Алиса очень классная девчонка,домой придешь,что бы все исправила. Даша пригрозила Маше,на что та лишь кивнула и они вернулись обратно.
               End у девочек.

Дома я отпаивала себя горячим чаем,что бы не заболеть,я согрелась почти сразу,что очень хорошо,время было уже 6 вечера,отец и вика были на работе,а я была одна,честно,как бы Романова не обидела меня этими словами,я все еще ждала ее дома.
Наверное час я просидела одна,молча,втыкая просто в окно.
Я услышала как кто то пришел домой,судя по всему,была Маша.
Она зашла на кухню и взяла градусник.
Только этого не хватало..

сводная сестра или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя