Спустя месяц.
Маша и правду сдержала обещания,у нас все наладилось,да бывает мы ссоримся,но решаем это,мы снова проводим больше времени вместе,Маша и я завязали с алкоголем,больше ходим в зал.Сегодня мое день рождение.
Утро выдалось давольно интересным.
- Мааааш ХАХАХАХАХА ОСТАВЬ ЕГО В ПОКОЕ!!!
- Посмотри какой он смешной,пузырики пускает ХАХАХАХАХМы завели черепашку,почему то мы в один момент с Романовой резко захотели черепашку маленькую себе,и сразу же купили.
- Все все,не трогай,палец откусит.
- Не переживай!!!
Машка чмокнула меня в носик,и куда то убежала,сказала мне что бы я пришла по адресу который она мне отправила,в 6 вечера.
у меня было два часа что бы собраться,так как я не знаю какой подарок они мне все готовят,я собралась на все случаи жизни,я одела короткое длинное белое платье с крутым вырезом,черные каблы, сделала ебейший макияж и укладку.Такими темпами к 6 я была полностью готова,они вызвали мне таки на адрес,я выбежала из квартиры захватив сумку,быстро села в такси и мы поехали.
Ехать на бизнесе и чувствовать себя ахуенно my honest reaction.Через пол часа я была уже на месте,там меня встретил мужчина и провел в зал,там меня ждали мои любимки.
- Алискааааа с днюхой тя!!!! Они кричали и подходили обниматься и дарили мне подарки,мне было так приятно..
- А где Ромашка моя?(
- Не грусти,просто отдыхай пока что...)
Я была уверена что они что то задумали. Поэтому просто налила себе сок и села за стол.
Тут девочки решили поиграть в вопрос ответ,на самом деле было очень интересно,но я ждала мою Машку.
- И так, Алиса,вопрос к тебе.
- Слушаю,Карин.
- Выйдешь за нее?
Я немного не поняла но потом они начали хлопать и свистеть,я поворачиваюсь и вижу Машу,с кольцами в руках.
- МААААШКА РОМАШКА МОЯ!!!
- Выйдешь...?
- ДА!
Маша подняла меня и начала кружить.
Мы обменялись кольцами.
- Естественно,не официально,но мы можем поменять тебе фамилию на мою...)
- Маш,знаешь же,я не против!
- ВОУ ВОУ ВОУ!!! Все девчонки начали хлопать,а мы с Ромашкой слились в поцелуе, теперь кажды раз как в первый,и это так прекрасно..Естественно спустя время я все таки сменила фамилию,без штампика конечно..но мне и так нравится,
Мы очень любим друг друга,теперь я точно уверена,что это навсегда.Конец,ребят!!! спасибо что ставите звездочки,пишите комментарии,оч лю вас! если есть у кого идеи,пишите пожалуйста,что бы я знала что писать в следующий раз!
как то так)