близко.

1.5K 76 1
                                    

- Маша?
- Хах,даже тут,играем по моим правилам.
- Садись уже,не выебывайся.
Маша села на стул,я принялась делать ей макияж,все было нормально,пока она не стала трогать меня везде где только можно.
- Руки убери,иначе я закончу работу.
- Ты же не хочешь что бы тебя уволили..?)
Она явно манипулировала мной,мне оставалось только смириться и продолжать делать свою работу.

Спустя час я закончила,Маша отправилась на фотосессию,а я все собрала,убрала везде,и направилась домой,я хотела заказать такси,но ждать уж очень долго.
- Эй,Алиса,садись,все равно в одну сторону.
Говорила Маша облокачиваясь на машину.
- Блять...ладно. Пробубнила я под нос и направилась в сторону Маши.
Мы сели в машину и тронулись с места,я села сзади,что бы не находиться снова так близко к ней.
- А я не знала,что ты востребованный визажист.  Маша посмотрела на меня через зеркало.
- А ты кто мне,что бы я тебя вводила в курс дела,своей работы? Можно хоть щас доехать до дома молча?
- Ух Алиса,не злись,если не хочешь получить пизды.
- Пф,было бы от кого. И я пожалела что сказала это. Маша остановилась на обочине и резко подвинулась ко мне,она была снова слишком  близко.
- Было бы от кого? Ты хочешь проверить? Маша стала сжимать мои запястья.
- Сука,отпусти,я же не побоюсь и сниму побои..) говорила я уже более уверенней.
- Удачи тебе!!! Я повторять не буду,или живешь по моим правилам или выживаешь.
Я отдернула свою руку,та лишь усмехнулась и мы снова поехали.
Меня так жутко клонило в сон,что я не заметила как все таки уснула.
          От лица Маши.
Я уже вырулила к нам во двор, припарковала машину,и решила выйти.
Вышла только я,Алиса не вышла,я решила заглянуть,и черт,она уснула.
- Алиса вставай.
- Алисааа!
Алиса меня не слышала,единственное что оставалось это взять ее на руки..
Я закрыла машину и в руках с Алисой пошла домой.
А она не такая уж и тяжелая,как я думала..довольна милая девчонка..)
              end от лица Маши.
я проснулась на руках у маши,в коридоре.
- Поставь.
Маша скинула меня с себя.
- Больно надо,ты ебать тяжелая. Говорила Маша,не правдивые вещи.
- Да да,кому ты пиздишь.
Я сняла с себя верхнюю одежду и направилась к себе в комнату,там я зашла в телефон и увидела сообщение от Отца.
         Лиса,мы с Викой уехали по делам на три дня,вы с машей за старших дома,деньги я перевел,и тебе и маше,не ссорьтесь.
                       Папа!
Заебись,находится одной с этой Машей я не хотела...может пойти к Даше?

сводная сестра или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя