личный дневник.

1.4K 82 0
                                    

спасибо ребят что ставите звездочки,пишите комментарии,вообще читаете мой бред,ценю!!!
_____________________________

Мне позвонил папа.
- Да пап,как ты?
- Все отлично,Алис,скоро будем дома,вы там как?
- Ну все отлично,не ругаемся.
- Хорошо,целую,ночью приедем!
- Обнимаю,пока!

- Они скоро приедут?
- Да,Маш,поэтому нам нужно убраться я думаю.
- Ты как хочешь,я сваливаю,убирайся сама.
- Ты тут тоже живешь,почему сразу я? Я была жутко зла на Машу.
- До тебя я тут часто убиралась,не уберешься дома,уберешься отсюда..) С этими словами Маша покинула зал,а затем вообще квартиру. Скорее всего снова пошла по клубам.
Я доела,помыла за собой посуду,ну раз уж Маша отказалась,а пизды получать я не хочу,придется одной все это делать.
Я начала с кухни,на последок оставила свою комнату.
Убиралась я примерно час..может чуть больше,частоту конечно классно поддерживать,но хотелось бы что бы Маша потом сама все,раз так хочет нагуляться.
Закончив уборку,я решила заглянуть в комнату Маши..
- Красиво у нее тут..довольно комфортно.
У неё была чистая комната,вещи были сложены аккуратно,вкусно пахнет все,стол убранный,вот что кинулось мне в глаза,это блокнотик. О нееет...чужое читать нельзя..
Но черт,мое любопытство берет вверх,как я еле смогу узнать ее ближе,если она такая холодная.
Я открыла блокнот,это оказался ее личный дневник,в котором оказывается она пишет все свои чувства,мысли,какие либо планы,много разных фотографий,читала и листала все я довольно быстро,ибо она может вернуться в любой момент..

Из просмотренного,я узнала что у нее была девушка,с которой у них были ужасные отношения и жертвой была Маша..может по этому она такая..хотя кто знает,кто знает.
На последней страничке я обнаружила свою фотографию..где она ее взяла,не понятно,хотя,у нее есть связи,ей не составило бы это труда. Просто фото,и ничего не написано,может она его потом сожжет.
Я положила все на место,как все изначально и лежало и быстро покинула комнату.
Зайдя в свою,я присела отдохнуть немного,и тут мне приходит сообщение от неизвестного номера.
_________________________
-Привет,я Света,можешь забрать Машу по «адрес» а то она чутка перебрала..)
               - Привет,окей..!
_______________________
Она так быстро напилась..я бы могла вообще не не забирать,но потом с меня будут спрашивать куда потерялась их Маша.
Я быстро собралась,накинула куртку шарф,и вызвала такси по адресу,который написала света,я позвонила свете по дороге,что бы та вытащила Машу на улицу.

сводная сестра или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя