пьяный бред - правда.

1.4K 74 0
                                    

Через 15 минут я подъехала,Света затащила Машу ко мне на заднее сиденье,и мы уехали обратно домой.
Мне снова пришло сообщение от Светы,где та просила не слушать Романову..если та будет че то говорить. Романова...очень красивая фамилия...в принципе как и сама Маша.
Маша облокотилась мне на плечо,и как я поняла,уснула.
Обратно мы ехали чуть дольше,потому что Московские пробки оставляют желать лучшего.
Через пол часа я разбудила Машу и вывела ее из такси,все это время я вела её на себе домой.
Еще минут 10 мы потратили на какие то пустые ссоры пока поднимались в подъезде на лифте.
- Все Романова,хорош мне мозги ебать,напилась ты,а виновата снова я.
- Моя фамилия тебе бы подошла больше..) Говорила Маша это облокотившись на дверь,она выглядела безумно смешно и привлекательно,особенно ее ухмылка.
- Маш,иди спать,тебе явно нужно поспать.
- Не командуй давай!!! её язык заплетается..
- У тебя уже язык заплетается,щас родители придут и мне и тебе влетит. Говорила я и тащила ее к ней в комнату.
- В тебе бы мой язык заплетался еще круче..)
Я уже не обращала внимание на ее пьяный бред,хотя пьяные всегда говорят правду. Я оставила ее переодеваться и она сама улеглась спать. Пришлось укрыть ее со всех сторон,потому что я открыла комнату на проветривание,в комнате стоял жуткий перегар. Надеюсь не заболеет.
Я оставила ее одну,а сама ушла на кухню,так как жутко проголодалась и с утра ничего больше потом не ела,я приготовила себе макароны,ну не только себе,на всех готовила,пока я готовила в дверь постучали.
Ура,приехали родители.
- Чем так вкусно пахнет? Улыбаясь тараторила Виктория.
- Да я решила макароны приготовить,с мясом,вот как то так..) Мои щеки покрылись румянцем.
- Щас попробуем! С этими словами отец и виктория прошли мыть руки,а я отнесла их сумки к ним в комнату и вернулась на кухню.
Я до готовила макароны,разложила на три тарелки,и села ждать отца с его избранницей.
- Ммм!!! Быстрее кушать. Отец был смешной.
- А где Маша? Интересовалась Вика.
- Спит,она немного устала.
- Гулять устала?
- Да нет,она сегодня квартиру со мной убирала..)
- И правда,вы очень хорошо убрались,я бы еще долго после этого не принималась за уборку.
- Хаахах,спасибо Вика!
Мы покушали,немного пообщались и разошлись по своим комнатам.

Ночью,я проснулась от того что кто то гремел на кухне.
- Кто нибудь даст мне поспать когда нибудь...
Я встала и пошла проверить обстановку.
Я включила свет и увидела как Романова уплетает макароны.
- Не поздновато ли? Спросила я и уселась на стул.
- Самый раз,кто готовил? очень вкусные!
- Я готовила.
- Надеюсь не отравлюсь?
- Как быстро ты меняешь мнение,Маша,еще походу не трезвая.
Я выключила свет,покинула кухню и вернулась ко сну.

сводная сестра или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя