психопатка она.

1.7K 84 4
                                    

Время близилось к вечеру,я все это время раскладывала свои вещи,все так,как мне было удобно,наконец-то закончив,я прилегла на кровать.

Спустя 15 минут мне крикнул отец.
- Алиса,беги сюда!!!
Я встала с кровати,вышла из комнаты и прошла на кухню,там была та самая Виктория,на вид,очень приятная женщина,как я поняла,Маши не было.
- Здравствуйте,я Алиса! Я протянула ей руку с полной уверенностью и улыбкой.
- Виктория,приятно познакомиться,зайчик! Она пожала мне руку и тоже улыбнулась.
- Маши не будет пока что,она еще где то с друзьями как обычно,но думаю скоро приедет. Вводила меня в курс дела Виктория.
Я просто пожала плечами и принялась помогать накрывать на стол.

Прошло уже пол часа,мы управились и как раз пришла Маша,она сначала прошла мыть руки,и походу переодеваться,потом зашла к нам.
- Привет,дочь,знакомься,это Алиса,я тебе говорила про нее.)
- Ага.
Маша показалась мне очень холодной,она кинула быстрой взгляд на меня и села за стол.
Пока мы кушали,они все что то обсуждали,даже Маша что то говорила,а я просто заткнулась и водила вилкой по тарелке.
- Алис,чего не кушаешь? Спросили меня отец с Викой.
- Да как то,аппетит пропал,я пойду,можно? было все очень вкусно,спасибо.
Они мне просто улыбнулись,а я ушла в свою комнату.
В комнате я прыгнула на кровать,взяла телефон и решила позвонить своей подруге,Даше.

Говорили мы обо всем,обсуждали какие то сплетни,Поцелуева как обычно цепляла каких то девочек,а я рассказала про свой переезд,конечно,это не будет мешать видеться нам с Дашей,но теперь мы дальше друг от друга,и не сможем как раньшк в любой момент пойти куда то шляться.
Договорись с подругой,сказав друг другу ласковые слова я скинула,и решила посмотреть на время.
- Ахуеть о чем мы с ней до 22:37 общались...
Я захотела пить и решила выйти на кухню,отец и вика походу были уже в своей комнате,потому что везде было темно,я захожу на кухню,наливаю воды и резко включается свет.
- Не думай,что сможешь прижиться тут.
Это была Маша,ее слова меня не задели,пока что.
Я поворачиваюсь в ее сторону.
- Такое ощущение что я хотела сюда ехать,я бы осталась спокойно там,но слишком сильно люблю своего отца,и если ты думаешь,что можешь как выжить меня отсюда,увы,не получится) Я поставила стакан на стол и уже хотела уходить,тут она схватила меня за шею.
- Кто ты мне,что бы перечить? Я тебя предупредила,ты не сможешь тут жить по своим правилам,или по моим,или никак.)
Она отпустила меня,и я ушла быстро к себе.
Находится с этой психопаткой было реально страшно,я ее даже не трогала,а она сразу распускает свои руки.
С этими ужасными мыслями я легла на кровать и провалилась в сон.

сводная сестра или что то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя