Утро выдалось не самым лучшим,эта психопатка вылила на меня холодную воду.
- Ты ебанат? с возмущением кричала я на Машу.
- Твой будильник меня уже конкретно заебал,ты не слышала его,а слышу я,родители на работе,папа если что не заступится за тебя.
- выйди нахуй из комнаты.
- Ты переехала к НАМ и жить будешь по моим правилам,я где хочу там стою,сижу,все что угодно делаю. Маша говорила это с ухмылкой,но мне было явно не весело.
- Окей. С эти словом я взяла вещи и направилась в ванну,толкнув Машу плечом,и естественно в меня полетело трех этажным матом.Быстро переодевшись я вернулась в комнату,перестелила кровать,и отправилась на работу,работала я визажистом в студии знакомого фотографа.
Ехала я минут 15 до работы,сегодня у меня ну не сильно загруженный день,но очень много всего нужно успеть.Уже в студии,мне провели моделей,рассказали задумки,я написала это в план и приступила к работе. так как время было 14:00,я очень редко выходила на работу к такому времени,поэтому сегодня я до позднего вечера. На макияж на одной модели для нескольких фотосессий у меня уходит где- то 2 часа. А моделей сегодня 3 и одна последняя не запланированная,аж интересно кто решил задержать меня на работе до 10 вечера.
Работа протекала успешно,где то я заканчивала чуть раньше,где то во время,все были довольны моей работой,в принципе как обычно,за это я и люблю свою работу,хоть по образованию я менеджер.
Наконец то осталась последняя модель,для не большой рекламы,время уже 8 вечера,я жутко хочу домой.
- Пришла,давай,вот такой вот макияж,примерно думаю ты понимаешь в каком стиле,для не большой рекламки,закончишь где то в 9 ну к 10.
Проговорил мне главный.
Я пока раскладывала все снова,выкладывала кисти,чья то рука упала на мое плечо,я слегка повернулась,и увидела именно того человека,который в самый последний момент задерживает меня на работе,этого человека я бы вообще видеть не хотела,не то что последним.