Ужин с императорской семье это большое событие и вы сейчас сидите рядом с другими дамами благородных кровей и пытаетесь вспомнить весь этикет под пристальным присмотром кого то из императорской семьи.
Вам с каждым разом всё сложнее игнорировать этот взгляд. Вы слышите как кто-то шепчет о том что принцу явно понравилась ваша особа. Вы даже не представляете кому конкретно.
Наконец-то этот ужин закончен, вы толком не смогли расслабиться ни на секунду. Вы решили поскорее вернутся в комнату, как вас оставила одна из горничных императрицы. Она сказала что завтра в 9 утра вас "пригласила" императрица на чаепитие.
Пов. Т/и
За что мне все это. Сначала поесть нормально не дали теперь на чаепитие с императрицей?! Я здесь точно коньки отброшу.
Она вряд-ли будет говорить про погоду и вряд-ли это что-то пустяковое. Я теперь всю ночь не усну гадая что это, а может я накосячили где-то. Мне хана!
Пов. Найтмер
О создатели что мне делать. Она за все время ни разу не подняла глаза. В отличии от этих.../четыре дамы всячески пытаются привлечь внимание/ эх... Почему ты не можешь взглянуть на меня. Ты боишься?
Единственный кто здесь боится поговорить так это ты!
Что мне делать? Всегда когда она рядом мой мозг просто отключается и я начинаю нести бред! И выставил себя глупо уже дважды, за две наши встречи.
То есть ОНА должна к тебе подойти. Девушка находящийся в отборе на роль ТВОЕЙ будущий жены. ДОЛЖНА подойти к тому кто выбирает с кем пойти. И это я ещё считал себя психом?
Ой... А если она не захочет со мной поговорить? А если она посмеётся мне в лицо и скажет что идиот?
ТЫ ИДИОТ! Вот я сказал это, ты самый глупый, дурак который только есть в мультивселенной. Хватит на неё пялится, ты ее бегаешь!
А разве ты не должен радоваться что ей страшно?
У нас с тобо одно чувство понимаешь, чем сильнее ты в нее влюбляется, тем сильнее я в нее влюбляюсь. Мы просто проявляем любовь по разному. Понял?!
Да и ты прав я подойду к ней после ужина!
Пов. Автор
После ужина Т/и пошла к себя в комнату. А через полчаса кто-то постучался.
— входите!
—леди Т/и прошу прощения за столь поздний визит. Я хотел бы узнать почему вы не поднимали своего взора из-за стола?
— ваше величество принц Найтмер. Не стоит беспокоится. Я просто...
— вам было сложно поднять глаза, при таком большом количестве людей. Вам возможно не помешает прогулка перед сном и я буду очень рад составить вам компанию и возможно даже проводить вас до комнаты, если вы не против конечно?
Ваш выбор
Не согласится (у вас завтра чаепитие с императрицей)
Согласится( нельзя просто так отказать будущему императору)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yandere empireverse nightmare x reader (Rus)
Historical FictionВсе началось когда вы прибыли на бал и вас заметил будущий император. Влюблённый принц покажет всем кто ему дорог и насколько.