10 глава Дети

159 15 8
                                    

И так книга начинает разделаться, просьба не читать тот выбор которые вы не делали. Если вы выбрали "дети"продолжайте читать, а если "взрослые" то можете не читать эту главу.
______________________________________

Пов. Т/и

Вчера было необычное свидание надеюсь сегодня все будет ещё легче.

Я вышла в зал где сейчас была суматоха. Я ничего не понимаю, что здесь происходит?

Ко мне подошла моя горничная Роза и отвела в сторону.

- простите госпожа, мы не успели вас предупредить, вы приказали нам уйти кау только вы появились. Сейчас все готовятся к съёмкам. Позже в воскресение все будут смотреть то как вы прибыли в замок и ваше интервью которое вот вот начнётся. Вы представляете! Вас покажут по телевизору, вами будут оюбоватся миллионы жителей Солнечной империи и не только.

- Роза успокойся сейчас нам надо подготовить госпожу к съёмке!

Они усодили меня за стол и начали прихорашивать меня. Они хотели нанести мне много макияжа, но я отказалась. Я нелюблю наносить много макияжа.

- о гляди это та девчонка- с раздражение сказала какая-то невоспитаная девушка.

- серьёзна, она миленькая, но до будущей королевы явно недотягивает!- надмено высказалась другая девушка.

- она вообще знает что здесь только дорогие бренды, а она похоже простушка какая-то!

- а мне нравится, она выглядит такой миленькой, точно!- ко мне подошла девушка, она ниже меня ростом, у неё волосы до плечь и карии глаза, хоть она и выглядит обычно у неё определено есть свой шарм, какой у неё размер грудинка 5 или 6. Боже они настоящие?

- вот смотри (ваш любимый цветок) к твоим волосам очень подходит! Меня кстати Оля зовут. Давай пообщаемся, если ты непротив!- она была очень позитивным существом.

- эм да конечно, давай. У меня не было достаточно времени чтобы поговорить с другими участницами отбора!

- о да,тогда я тебе все расскажу. Хотя всего участниц отбора 25, те у кого есть самые высокие шансы остаться уже известны. Само собой среди них есть ты. Ты прям на первом месте!

- что почему, разве принцы не ходили на свидание с другими...

- конечно нет, ты пока единственная из отбора кто пошёл на свидание с принцем Найтмером и даже на чаепитие с принцем Дримом. Все первое время только это и обсуждали представляешь! Они только вчера начали обсуждать предстоящие съёмки!

yandere empireverse nightmare x reader (Rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя