Пов. Найтмер (прошла неделя с чаепития)
Скоро начнется самый противный период в моей жизни. ОТБОР… нет не поймите меня неправильно я понимаю выбор супруги для короля это очень важно, но возможно я мог бы женится по любви… по любви…эх Т/И прошу будь здесь я бы хотел хотя бы увидеть тебя даже не обнять, а просто увидеть.
Я увидел одну из горничных что поправляла цвет. Она нет даже не так весь замок и даже вся империя ждет отбора. Почти у всех есть шансы и у дворян и у простого люда изменить всю свою жизнь став моей супругой и будущей королевой Солнечной империи … и у дворян?...дворян!... Т/и дворянка насколько я помню она как все дворянки что подходят под наш возраст отправили заявку. Она должна пройти отбор может я ей немного помогу?. Я хотел побежать к приемной комиссии, но вовремя вспомнил что должен держать лицо и пошел не спеша статным шагом в кабинет министров .
Я подходил к ним и прямо перед дверью в комиссию я увидел сэра Инка, к сожалению он меня тоже увидел
-ваше величество принц Найтмер я очень рад вас видеть, если вы хотите узнать кто будет среди 20 участниц отбора, то спешу вас огорчить вам нельзя. Только его высочество король и приемная комиссия может видеть заранее кто будет в отборе- он точно будет той еще сук... так нельзя даже думать как простолюдин.
-нет я собирался на тренировку- хорошо что в той стороне был тренировочный центр где вся элита замка могла тренироваться . Хотя были еще тренировочные залы,но там в основном тренировались обычные рыцари такие как сэр Гено или так называемый юный гений сэр Блубери(НЕ ПОНИМАЮ ЧТО В НЕМ ТАКОГО ОСОБЕННОГО (“однажды он услышал от горничных что леди т/и восхищается упорством сэра Блубери) и центр где могли тренироваться дворяне такие как я с братом или сэр Эррор и сэр Инк то есть столбовые дворяне.
-ох ладно простите ваше величество- он мне поклонился и отошол в сторону что бы не мешать мне пройти- но если вдруг вам интересно ваша дворянка тоже участвует в отбору она была одна из немногих кого сам Король выбрал для отбора
-откуда тебе знать- посторался я сказать как можно тише, но скорее всего он услышал
-удачи на “ тренировки” ваше величество ПРИНЦ Найтмер- почему он выделил именно принца это странно? Мне нужно за ним проследить, но сначала более важные дела. Я сошел на площадку и начал призывать ассасина и по совместительству самого дастоющего скелета наших земель.
-Килер я знаю что ты здесь- я чувствую его эмоции. Его кровожадность хоть и мала но очень заметна
- ваше величество, как вы всегда меня находите ?- он сейчас серьезно- что?
- мне нужно чтобы...- он меня перебил вот же подлец
- ваше леди в списке, скажите спасибо своему отцу, он явно искал именно эту девушку- я настолько стал расеянным что даже Килер это понял?- ваше величество вы краснеете? Не переживаете я уверен вы ей понравились почти так же как и она вам
-ХВАТИТ- они все знают? И издеваются так ведь- если ты еще раз заговоришь по этому поводу тебя даже в роли пыли не найдут
-конечно ваше величество я и не смел вам как либо грубить или что то в этом роде-Килер быстро ушел. Оставим меня в гневе. НАС В ГНЕВЕ. Кто ты такой и почему ты у меня в голове?. МНОГО ВОПРОСОВ Я СПАТЬ И ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ ТОЖЕ САМОЕ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yandere empireverse nightmare x reader (Rus)
Ficción históricaВсе началось когда вы прибыли на бал и вас заметил будущий император. Влюблённый принц покажет всем кто ему дорог и насколько.