11 глава 3 выбор

105 7 4
                                    

Поговорить с Найтмером в библиотеке
___________________________________________

Съёмки прошли странно, император вечно поглядывая на меня, принц Найтмер был тише воды, а Императрица сказала что не может со мной встретится сегодня.

Ну что можно и одахнуть!

- простите мисс Т/и- я обернулась и увидела сэрра Эррора!

- да!

- его высочество Найтмер хотел бы с вами поговорить в библиотеке, когда вы свободны?

- эм. Я прямо сейчас и свободна!

- вы уверенны его высочество, не против и подождать!

- что вы кто смеет заставлять ждать будущего Императора!

- ах да конечно, пойдёмте я вас провожу!

Мы прибыли в огромную библиотеку. Где я услышала как кого-то отчитываться?

- да ты явно не в отца пошёл с такими навыками. Ты просто настоящий идиот! Как ты будешь править Империей. Недоносок, лучше бы Дрим был первеннцем, а не ты!

Я побежала туда откуда раздался этот отвратительный голос. Я конечно нашла Найтмера и женщину очень показалась мне такой! Я в бешенстве от того как она общается с Найтпером!

- эй вы, да как вы смеете так говорить с Найтмером. Вы просто  хабалка невоспитаная, черти бы на вашем могиле писали с радостью.

- ах мелкая прошмандовка!- онаподняла руку и хотела дать мне пощёчину, но меня обнял нвйтмер так чтобыоказаться между мной и этой хабалкой!

- дверь открыта, если вы не желаете прямо сейчас успокоится и вести себя достойно. То лучше уйдите- он посмотрел на женщину и обнял меня крепче- СЕЙЧАС

Она не стала медлить и убежала!

- извините я тоже пойду!- сэр Эррор тоже ушёл ю, а Найтмер продолжил обнимать меня. Он опустил голову мне на плечо и вздохнул. Его руки обнимались меня за талию.

Я только сейчас заметила что он на голову выше меня.

- прости, ты не испугалась!- он говорил это не поднимая головы я просто решила обнять его в ответ

- все в порядке! С вами все впорядке?

- да!

Дверь открылась с шумом.

- братец у меня хорошие новости я поговорил с отцом и... ой простите я нехотел вам мешать!

Найтмеи сильно покраснел иотступил на пару шагов от меня поклонившись он побежал за братом со словами.

- стой, Дрим ты все не так понял! 

Странный денёк? Не правда ли

Я шла в комнату может сейчас мне удастся поспать в кроватке.

Я наконец-то в комнате время 9 утра, горнечные помогли мне переодеться. И я легла ведь со вчерашнего дня я не смогла спать спокойно.

АААААААААААААААААА

Я проснулась от крика когда я вскочила с кровати. Я взглянула на время было 10 утра я толком не успела поспать!

Когда я вышла то меня встретили горнечные с испуганными лицами и просили вернутся в комнату до выяснения всех обстоятельств.

Пов. Найтмер

Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет,нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет...

Я не знаю что сказать. Все бедет хорошо? Эй успокойся?!

нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет.
___________________________________________

1. Он придёт к вам ночью, за утешение

2. Он разкажет отцу

3. Он разкажет матери

yandere empireverse nightmare x reader (Rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя