11 глава 4 выбор

147 13 10
                                    

Поговорить с Дримом в саду

На удивление все прошло нормально? Хотя Император смотрел на меня, а Найтмер были тихим. Дрим поддерживал меня во время всей съёмки говоря что все получится.

-Т/и, прости но у меня леса появились поэтому я надеюсь в другой раз, когда у меня будет время я сообщу тебе за сутки. Удачи!

Императрица мне и слова нп дала вставить! Ко мне подошёл Дрим как всегда полный позитива и счастья!

- привет т/и ты нехорошее прогялятся в саду? Там сейчас такая чудесная погодка! Я могу разказать тебе много всего интересного. Как про империя, так и про Найимера!

- хорошо пошли!

- а? А разве тебе ненужно переодеться? Это платье кажется не очень удобным?

- ну да но я не хочу заставлять тебя ждать!

- ну что ты любой мужчина будет рад подождать очаровательные принцессу! Что бы ей потом было и удобно и комфортно! Иди не переживай, можешь не торопится!

Я покланилась и пошла в комнату. Я рада что Дрим такой  понимающий, а то жто платье меня задушит.

- эй ты прошмандовка!

Я была в шоке от того как меня назвали.

- кау ты смеешь разговаривать с солнцем империи, иди лучше с этим паршивчем разговаривай!

Я не могу поверить кто это...

- тётя пожалуйста я с не хотел поговорить!

К нам подбежал Дрим и взял меня за руку

- Тётя с вашего позволения, мы пойдём!

Он потянул меня за собой по дороге извиняюсь за его тётю. Ему явно за это было стыдно, но он не стал вдаваться в подробности. Вот и моя комната.

АААААААААААААААА

Я была в шоке, Дрим тоже. Он завёл меня в комнату сказав что придёт позже. Я кивнула и стала переодеваться все таки это платье придумал дьявол! Горнечные помогали мне сним добрый час.

И тут стук в дверь, я была одета. Но это была скорее домашняя одежда чем одежда доя сада.

Открыв дверь я увидела обеспокоенность Дрима

- простите что так внезапно, но Отец приказ всем сидеть в комнатах. Я поставлю вам охрану, пожалуйста не выходите из комнаты. И да простите, но мы не сможем погулять в саду. Но я обещаю что приду как нибудь в другой раз и мы поговорим. Простите ещё раз- он поклонился и ушёл. Что это сейчас было?

Пов. Найтмер

Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет,нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет...

Я не знаю что сказать. Все бедет хорошо? Эй успокойся?!

нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет.
___________________________________________

1. Он придёт к вам ночью, за утешение

2. Он разкажет отцу

3. Он разкажет матери

yandere empireverse nightmare x reader (Rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя