Я быстро взглянула на часы, сейчас хоть и поздно, но на улице довольно светло. Да и будущему императору не стоит отказывать. Я просто кивнула головой.
— это замечательно, хотя многих из вас не будут выпускать вплоть да окончания отбора. Но когда вы будите со мной можете ничего не боятся– точно перед тем как приехать сюда, нам сообщили о том что меня будут пытаться похитить или даже убить. Я до сих пор не верю в это. Кому понадобится такая как я. Есть много других кондитаток которых он сможет выбрать. Больше подходящие под роль Императрицы.
— кхм...– я взглянула на принца Найтмера– простите просто першит в горле?! Ха-ха-ха
Я мало что знаю про скелетов, но как у них может першить то чего по сути нет? Ладно скинии на магию...
— и так я слышал что девушки любят цветы? Хотите я вам покажу лунный цветок! Я...я бы хотел вам показать их первой– я посмотрела на него и решила что будет неплохо увидеть столь редкий цветок и находится под охраной самих императоров и богов. Я слышала что лунный цветок сияет будто падающая звезда.
— тогда пойдёмте, это не так далеко. Мы бы могли взяться за... Руки, чтобы вы не упали?
Я протянула ему руку. Он мягко взял её и повел по тропинке по краям засеяной розами красного цвета. Впереди виднелся ботанический сад. Там было довольно темно, я не заметила что-то и подскользнулась.
Принц поймал меня, при этом придерживая меня за талию, а я в свою очередь держалась за него обеими руками. Одно удачно уместилась на плече, другое на его грудной клетке. Я почувствовала как сердце биение ускорилось.
Он все ещё держал меня за талию, когда в глубине сада виднелся свет. Повернувшись я увидела чудесные цветы. Они в правду сияли как звёзды.
Он так сиял и блистал никогда раньше такова не видела. Это потрясающе!
Пов. Найтмер(после ужина, подходит в вашу комнату)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yandere empireverse nightmare x reader (Rus)
Ficción históricaВсе началось когда вы прибыли на бал и вас заметил будущий император. Влюблённый принц покажет всем кто ему дорог и насколько.