Поговорить с императрицей на чаепитии.
___________________________________________Эти съёмки они так утомляют. А ведь мне ещё и с Императрицей надо поговорить, почему она вообще пощвала меня на чаепитие? Да и почему император смотрел постоянно на меня? А что случилось с Найтмером и почему он стал таким замкнутым?
- госпожа пожалуйста, позвольте вам помочь переодеться!- мои горничнные как всегда полны сил, а вот не могу привыкнуть а тому что доя каждого действия есть свое наряд. Для чаепития, для прогулок по суду, для утреннего амовения, для завтрака, обеда и ужина обязательно разные платья, я уже не говорю что для каждой новой встречи с императорской семьёй мне дают и подбирают разные наряды. Как они сами ещё не свехнулись?
-Вот готова госпожа! вы такая милая!
- да спасибо! Ну ладно я пойду!
Пока я шла в сад, я встретила кого-то она выглядит очень красивой.
- что! Да как она смеет, это девчонка я Царица этой империи она меня просто игнорирует, как возмутительно, где она сейчас!
- госпожа, простить но мы не можем сказать приказ императрицы!
- вздор! Вы обязаны иначе- она подняла руки и дала пощёчину горничной, она снова подняла руку
- хватит! Она ведь сказала вам что она не может сказать где она!
- хм, да как ты смеешь! О! Это ты как тебя там, в прочем не важно! Ты маленькая саплячка просто графиня, а я Царица. Уйди по добру по здоровью.
- нет и вообще прекратите поднимать руку на...
Пощёчину на сей раз, для меня.
- что здесь происходит!
- а вот и ты!
- госпожа!- горничной жестом приказали помочь мне
- прошу прощение Т/и но наше чаепитие переносится, на неопределённый срок. Я скажу тебе за сутки когда у меня будет время. Надеюсь и у тебя оно будет совбадать с моим.
- не смей меня игнорировать!
Она хотела ударить императрицу, но императрица быстро поймала её руку и отвела в комнату.
Пов.Эррор
Я осматривать периметр как увидел императрмцу, очень растроенную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
yandere empireverse nightmare x reader (Rus)
Historical FictionВсе началось когда вы прибыли на бал и вас заметил будущий император. Влюблённый принц покажет всем кто ему дорог и насколько.