1 часть

2.5K 123 39
                                    

Рov Han:
Я проснулся, всё тело болело, так как меня вчера избили, не хотя вставать, он встал и поплелся в ванную, на завтрак он нечего не ест, одевшись он отправился в колледж.
//Блэт чо я всех пассивов делаю изгоями//

Роv Minho:
Утро у него было не очень хорошее так как ему позвонил Хëнджин.
Разговор;
Але-сказал хëн-ты спишь?
Естественно-ответил мин-все динаху, дай поспать.
Ну и спи, не умри во сне-сказал хён и отключился.
Иногда мин понимает то что у них какие то абьюзевские отношения к друг другу, но нечего всё равно общаемся.
Я полежал ещё минут 10 и пошёл умываться, потом я поел и тд, я поехал в школу на своей машине.
//можно мне такого друга как мин, то у меня есть друг но он какой то банкрот, даже в фф его обосрал..//

В колледже:
У школы его встретил хëн и бин.
Здорово-сказал бин и пожал руку мину.
Ой проснулась наша спящая красавица-с издёвкой произнёс хён, от этого получил по жопе-аааййщ.
Динаху, сам спящая красавица-сказал мин.
Какой раз ты за сегодня меня посылаешь-сказал хён-хули я тебя не могу послать.
Если ты меня пошлёшь, то тебе не жить-сказал мин и сделал ехидную улыбку.
Да заебали вы меня сраться каждый день-бин развернулся и пошёл в школу.
Мы походу Бина потеряли.. -сказал хëн-а всё из за тебя.
А с херали из-за меня?-сказал мин-ты меня первый спящей красавицой назвал.
Ой всё проехали-произнес хён и они отправились в колледж.
End pov Minho

Pov Хан:
Так прошло два урока, время столовой,можно сказать самое страшное, есть один плюс там они встречаются с Сынмином.
Я стоял в углу коридора ждал Сынмина.
Через три минуты ко мне подходит Сынмин и ещё с каким-то пацаном.
Привет Хани-сказал Сынмин-Хан знакомься  это Феликс мой друг и староста нашего класса.
Привет,приятного познакомиться Феликс,если что я Хан-сказал я
Привет, взаимно-улыбнулся во все тридцать два зуба Феликс-пошлите есть я такой голодный.
Поддержаю-сказал Сынмин, взял всех за руку и побежал в столовую.
Можно сказать что всё хорошо, они сидят и едят еду, тут Хан чувствует что по нему бежит что розовое-это был кисель.
Да заебали вы уже-сказал Хан-только вчера новую футболку купил.
Ути тю, у белки голос появился?-произнёс с издёвкой мин.
Да ему просто жить надоело-сказал Хён и увидел как бин сидит рядом с Феликсом и Сынмином ест их еду-а ты с херали там сидишь, ещё и ешь?!
Ой дай поесть, тут такая вкусная еда не представляешь, тем более ты мой кисель пролил на белку-сказал бин беря в рот новую порцию еды.
У вас так всегда? -спросил мин у Бина.
Да они заебали каждый день сраться и ещё меня к ним приплетают-ответил бин.
Тем временем у минсонов и хëнджина:
Мин взял за руку Хана и потащил в слепую зону.
//надеюсь все знают что это такое//
Отпустите.. меня.. пожалуйста..-молился Хан чтобы его не тронули, но всё зря, тут он чувствует что ему в бок прилетает ногой,и так раз десять, два друга ушли.
Аааай.. -из себя выдавил Хан.
Хан уже не так сильно плакал как раньше, он уже привык к боли.
Хану уже нечего не оставалась как пойти домой.
Вот Хан уже дома он переодевшись лёг лежать, делать ему нечего не хотелось, но уроки сами себя не сделают.

Вот такая часть получилась 555слов только в главе, надеюсь вам понравился, простите за ошибки скоро буду редактировать.

Я боюсь тебя.. (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя