11 часть || +18

1.4K 62 9
                                    

Хахах.. обложка..

Хани.. солнце.. прости меня..-сказал я и обнял Хана-я изменюсь, обещаю, дай шанс.
Я тебе его давал, а ты его потерял-так же со слезами говорил хан.
Последний.. пожалуйста, пожалуйста-просил я из всех сил.
Нет-уже грубо ответил хан.
Ну хани, пожалуйста, я изменюсь-умолял я.
Я тебе же сказал что нет-сказал хан.
Пожалуйста..-сказал я и почувствовал боль в голове.
НЕТ И НЕТ, ОСТАНЬ ОТ МЕНЯ УЖЕ-крикнул хан.
Я хотел уже пойти в сторону магазина, купить хотя бы еды, но сделав шага три я упал в обморок.

Pov Han.
Я начал открывать дверь в дом, но я услышал что, кто то упал, когда я повернулся там лежал Минхо, без сознания, я подбежал к нему и проверил пульс, вроде пульс есть, но он маленький..
Черт..-сказал я, я вызвал скорую,  через 30 минут она приехала, ну хотя бы не через пять часов, как обычно, скорая увезла меня и минхо в больницу, его отвезли палату, где го осмотрели, вот вышел врач и сказал мне.
Здравствуйте, он сильно переживал из-за этого у него поднялось давление-сказал врач.
А..понятно, а когда к нему можно будет зайти-спросил я.
Можете сейчас-врач ушёл и я зашёл к нему в палату, я сел на стул.
Прости.. это из-за меня-я опустил голову в низ-надо было тебе дать шанс, сейчас бы ты тут не лежал..
Я положил свою руку на руку минхо и почувствовал что её кто то сжал, это оказался минхо.
Мм?-промычал я.
Ты не виноват, это всё я, я изменил тебе с какой-то шваброй-сказал минхо.
Давай это забудем?-сказал я.
Хорошо..-ответил хан.
Ты у меня останешься?-спросил я.
А можно?-спросил он.
Ну вроде да, там в правилах написано то что палочкам можно оставаться на ночь-сказал я.
Тогда останусь-сказал хан.

Через два дня выписали Минхо и мы поехали домой.
Ура, наконец-то домой-сказал минхо-я там уже заебался лежать.
Ахха.. я тоже рад что ты едешь домой, без там скучно-сказал я.
Ну все мы приехали-сказал минхо. Мы вышли из машины и пошли к подъезду. Мы вошли в дом и направились на кухню.
Может пацанов позвать?-спросил я.
Ну можно-ответил минхо-я тогда позову Чанбина и Хёнджина и ещё кое кого, хорошо?
Да конечно, я позову своих, ну Феликса и Сынмина, Сонхуна-сказал я.
Когда мы позвали друзей, сынмин сказал что возьмёт ещё своего друга.

Когда все пришли мы увидели двух парней, которых мы не знаем. Я приготовил уже вкусняшки и конечно пиво, хехе.
Давайте приставимся?-сказал сынмин.
Давайте-все дружно ответили.
Я сынмин-сказал он.
Чан-сказал друг минхо.
Хан-сказал я.
Минхо-сказал мин.
Чонин, айен-сказал друг сынмина.
Феликс-сказал мой друг
Сонхун-приставилася он.
Хёнджин-сказал друг минхо.
Чанбин-сказал бин.
Вроде все-сказал я.
Давайте веселиться?-спросил сонхун.
Го в п/д?-спросил минхо.
Все согласились, правила такие:
Кто не хочет выполнять действие или отвечать на правду тот пьёт пиво.
Так я начанаю-сказал хёнджин-чонин в п или д?
Давай п-отвеил чонин.
Тебе кто то тут нравится?-спросил хёнджин.
Ну..-чонин не мог ответить так как, он боялся, хотя ему понравился чан.
Значит нравится-сказал чанбин.
Ладно да, так Феликс п или д?-спросил чонин.
Действие-ответил Феликс.
Поцелуй кого-то в губы-сказал чонин.
Феликс решил действовать и поцеловал Хёнджина.
Оуууу-сказал чан-новая парочка?
Все немного посмеялись, а Феликс и хёнджин сидели красные.
Ой всё, Чан п или д?-спросил Феликс, он уже придумал план мести ему.
Давай правду-ответил чан.
Кого ты любишь, говори правду-сказал Феликс.
Ух.. ну.. диван-ответил чан-шучу, он находится тут, он друг сынмина.
Чонин?!-крикнул минхо
Епать колотить-сказал я.
Так.. Чанбин п или д-спросил чан.
Конечно действие-ответил чанбин.
Сяд на колени к Минхо-сказал чан.
А хули на меня, вон у него любовь сидит по имени сынмин-сказал минхо.
Цц минхо, все карты раскрыл- сказал чанбин.
Я давно знал-ответил сынмин и посмеялся.
Ой да ну с вас-чанбин сел на колени минхо, мне это не очень понравилось, но это всего лишь задание-так хан п или д?
Давай дейстивие-ответил я.
Ты и минхо идёшь в комнату на всю ночь-сказал чанбин.
Минхо пошли-сказал я и минжо пошёл за мной в нашу комнату, а другие остались играть там.

Роv author.
Чем займёмся?-спросил минхо с ухмылкой.
Мы в комнате только в двоем-начал отвечать хан.
Минхо подошёл к Хану, он смотрел  на губы, а после поцеловал. Хан начал отвечать на поцелуй, минхо проник языком в ротик Хана, но воздух не вечный и минхо отстранился. Минхо закрыл дверь, а  после вернулся к Хану и повалил на кровать, нависая с верху. Минхо оставил засос на шее Хана, а после Минхо сел между ног Хана и начал с него снимать одежду, когда они были оба голые, он вставил первый палец, потом второй и так третий, когда хан сам начал налаживаться на них.
Войди.. а меня уже..-стоня умолял хан.
Хорошо-минхо ухмыльнулся, убрал пальцы и вошёл на половину в Хана, от этого послышался громкий стон из уст Хана. Когда хан привык он начал бросить быстрее, я начал двигаться быстрее, когда я попадал прям пл простате, хан стонал громче. Стоны Хана были слышны по всему дому, что аж удивились ребята.
Нельзя было их там оставлять..-сказал сонхун.
Ага-ответили все.
А Минхо все двигался быстрее и быстрее, после минхо поставил Хана в позу рака, минхо выходил и входил из хана. Минхо оставлять засосы на спине Хана. Когда Минхо был на грани, он вышел из Хана и сел на кровать,  а хан спустился на под и взял достоинство минхо, хан облизнул головку, а после взял полностью в рот. Через несколько минут минхо кончил прям в рот к хану, а хан этим временем уже кончил как два раза, первый раз когда его поставил минхо в позу рака, а второй когда начал отсасывать минхо. После они упали на кровать.
Надо постельное белье поменять и помыться-сказал минхо.
Я мыться, а ты поменяй постельное белье пока-сказал хан и убежал в ванную,  этим временем друзья легли спать уже, сонхун как одиночка остался спать один на диване, после хан помылся и вернулся в комнату и лёг ждать минхо, пока тот помоется. Когда все легли, они сразу же уснули.

Хахах, такая глава..
1035 слов в главе, рекорд..

Я боюсь тебя.. (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя