4 часть

1.7K 128 26
                                    

Буду писать от лица хана.

Прошло ещё два дня вчера минхо должен прилететь с Японии, а это значит что сегодня он будет в колледж.

Я проснулся, вообще самое обычное утро.
Сделав все дела, я отправился в колледж.
Феликса и Сынмина отправили писать олимпиады в другом колледже, так что я буду один.
Я просто сидел в столовой и ко мне подсаживается Минхо и хëнджин, по телу прошли мурашки,а короче я ахуел.
Ну привет малыш-сказал мин и улыбнулся-сегодня повеселимся после школы? -мин улыбнулся, что меня аж насторожило.
Ну всё пошли, не хочу с этим уродом сидеть-сказал хëн и они ушли.
Я уже привык то что меня так называют, но всё равно глаза слезились.

После уроков, я выходил из класса, меня хватили люди мина и ударили по голове,от этого я отключился,меня потащили к машине, мы приехали к какому то дому и меня туда затащили, и кинули в какой то подвал.
Я очнулся.
Белка очнулась-сказал мин.
Хах, долго он спал-сказал хëн-повеселимся?
Конечно-сказал мин, улыбаясь-заходите-позвал он и тут зашли два здоровых мужчин.
Удачи повеселиться-сказали друзья и ушли.
Вы кто такие.. -ели как сказал я и они меня начали раздевать..
Через час они ушли,и перед этим сказали "малыш хорошие стоны были",а я остался валяться на полу без сил.
Тут вошли Мин и его друг хëнджин.
Хаха, хорошо они посторались-сказал мин, а по моим щекам текли слезы.
Давай его ещё добьём- сказал хëнджин.
А давай-сказал мин и начали меня пинать со всей силы, из-за рта бежала кровь, ещё не несколько ударов в лицо, потом прилетело между ног, по моим щекам бежали кучи обжигающих слез.
Они закончили и выкинули на блежайщую свалку.
Я был без сил и идти я не мог никак, я остался лежат, вдруг кто то найдет меня.
Через час я отключился.

Pov sunghoon: /сонхун/
Я шёл выбрасывать мусор из дома, вижу рядом со свалкой лежит человек, весь в крови и в отключке.
Я выбросил мусор, и вызвал скорую.
Она приехала и забрала нас обоих.
В больнице:
Молодого Человека положили в палату и подключили к аппаратам.
Он был в плохом состоянии и мне сказали завтра приходить.

Бляяя так мало слов..
Я не могу написать больше мне лень инет идеи..
Спасибо кто читает этот фф и ставит звездочки.


Я боюсь тебя.. (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя