2 часть

1.9K 136 20
                                    

Я только начал писать фф уже 8 звёзд, я вахуе, спасибо вам, ещё я закончил фф по хëнликсам. ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МИНХО

Утро:
Я проснулся с болью по баком, наверное логично что его туда пинали.
Опять в этот ад идти..-сам себе сказал хан
Я сделал все дела и отправился в колледже.
В колледже:
Сынмина ни где не было, он такая мразь заболел,я встретил Феликса.
Приветик-сказал Феликс и улыбнулся.
Привет-сказал я, и мы отправились в школу.
Феликс ушёл в свой класс, это было самое ужасное,ведь я остался один..
Ко мне подходят Минхо и его друзья, но чанбин опять где то в сторонке.
Ну привет белка-ехидно улыбнулся минхо-сегодня что один?хах точно сынмина, никто не защитит теперь.
Посмотри у него уже ноги дрожат-сказал хенджин, друзья посмеялись, а что он привык-ой ладно иди то сейчас заплачешь.

Друзья посмеялись и пошли к Чанбину он там уже с пол школой познакомился.
Я отправился в класс и сел за свою парту она была самая последняя и я сидел один, начался урок в меня полетели бумажки с надписями по типо:страшная белка, урод, сын шлюхи, видимо, тебя делали на спор.
Я одел капюшон, лёг на парту.
Боже, за что мне это всё.. -думал хан.
Урок прошёл нудно так и весь день, в этот раз когда всё пошли в столову я остался в классе.
Когда последний урок закончился я выходил из класса, меня схватил Хён с мином и потащили за колледжем.
Хëн постараемся? -посмеялся мин.
Тут даже спрашивать не нужно-ответил хëн и тут я чувствую что в бок прилетает удар, потом по ноге..
Короче они избили меня до полусмерти, друзья ушли, а я остался валяться на асфальте, тело всё болело, я попытался встать но не смог.

Pov Felix:
Я шёл после колледжа один, так как Хан куда то, тут я вижу на земле валяется человек весь в крови, это был Хан.
О боже, вот ты где.. -я потерял дар речи когда увидел друга такого.
Я позвонил в скорую и нас забрали в больницу.
В больнице:
Вы кем ему приходитесь?-спросил врач.
Брат.. младший брат-ответил я-можно пройти в палату?
Да конечно-ответил врач и удался.
Я зашёл в палату там лежал Хан подключеный к аппаратом-боже кто так с тобой..
Посидев час я ушёл к себе домой.

Вот такая вторая часть, 328 слов только в главе да мало, я не знаю что писать да и тем более ночь, хах.

Я боюсь тебя.. (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя