5 часть

1.8K 110 12
                                    

Я буду пишу от лица сонхуна.

Следующие утро:
Я проснулся, я хотел пойти в больницу к тому парню, но школу никто не отменял, я был там отличником,последний учебный год.
После школы я отправился к тому парню.
В больнице:
Я пришел к нему, он до сих пор в отключке, видно кто то хорошо постарался над ним, показатели в норме, скоро должен очнуться, примерно через три дня, как сказали врачи.
Я оставил ему немного фруктов, вдруг проснётся, а в больнице еда так себе.

Pov seungmin:
Сегодня мы с Феликсом идём в колледж, так как олимпиады закончились.
В колледже мы не нашли Хана, я ему раз сто звонил, но он не отвечал, мы начали переживать, тут к нам подходит хëнджин и минхо, ну и конечно Чанбин.
Только не чанбин-подумал сынмин.
Что ищите Хана и не можете найти? -с ухмылкой спросил мин-а я вот знаю где он-улыбнулся мин.
Что ты с ним с делал-грозно спросил я.
Щенок не огрызайся, то с тобой также сделаем что и с ханом-сказал хëн.
Эээ, ты моего щеночка не трогай-сказал Чанбин.
Щас к ним пойдёшь-сказал мин.
Ииуу, только не его-возмущёно ответил Феликс-нас и так троя, нам достаточно.
Мне кажется уже двоя-с ухмылкой ответил хëн.
Это в каком смысле?-спросил ч-если мы его убили, вам не жить-грозно сказал и мы с Феликсом развернулись и ушли.

Я снова пробовал звонить хану, но он не отвечал.
Мы пошли по домам.

Следующий день:
Мы с Феликсом как всегда встретились, хана до сих пор не было.
Я решил ещё позвонить и тут ответил кто то, это не был голос хана, значит кто то другой.

Pov сонхун:
Я как всегда пришёл к хану и тут позвонил его телефон, я решил ответить кто это,вдруг кто то из родных.
Разговор:
Здравствуйте-ответил я.
Здравствуйте, вы кто? -спросил его друг.
Я нашёл молодого человека, а вы ему как видимо еоо друг-сказал я .
Да я его друг-ответил человек-можете сказать где он находится? -спросил его друг.
Да, он в больнице под номером 38-ответил я-до свидания-я отключился.
Конец разговора.
Pov seungmin:
38 больница это пиздец как далеко, что он там делает.. -произнёс я-ликс вызывай такси.
Окей-сказал ликс-всë.
Феликс вызвал такси и мы поехали к хану.
Через час мы были там.
Регистратура:
Здравствуйте, где хан джисон? -спросил Феликс.
В 302 палате-ответила женщина в регистратуре и улыбнулась.
Спасибо вам-ответили мы одновременно и пошли к нему в палату.
Когда мы пошли там сидел какой то парень и рядом лежащий без сознания хан.
Здравствуйте, это вы друзья хана? -спросил парень.
Да мы-ответил я-я Сынмин, а это Феликс.
Я Сонхун, приятного познакомиться-сказал парень и улыбнулся.
Взаимно-и опять мы сказали одновременно.
Мы посидели немного сонхун ушёл, так как надо было учить уроки, он нам рассказал что нашёл хана рядом со свалкой, он лежал весь в крови, без сознания.
Мы с Феликсом ещё посидели и пошли по домам.


Епать я думал что уже не допишу эту часть.
Извините за ошибки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я боюсь тебя.. (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя