10 часть

1.1K 81 17
                                    

Не убивайте меня пожалуйста, я уже как неделю не болею, но из-за завала в учёбе вообще времени нет.

Спустя месяц.
Pov Han:

Сегодня ровно месяц, как мы с Минхо встречаемся, ещё я заметил как он странно себя ведёт, будто отделяется от меня, постоянно возвращается поздно.

Вечер 17.00.
Мы с Минхо лежим на кровати, он с кем то переписывался, тут я решил попросить его чтобы он сходил мне за водой, пока он ходит за водой, я в это время посмотрю с кем он там переписывается.

Минхоо-позвал я его.
Что?-спросил он-что случилось?
Принеси пожалуйста мне воды-попросил я его-у меня нога болит.
Сейчас-он пошёл за водой, оставив телефон на кровати.
Я взял его телефон, он переписывался с контактом "малыш 💋", я решил прочитать переписку, ну на всякий случай.

Переписка:
[Малыш 💋]                        [Минхо]
-Привет, коть

-привет, малыш.
Что хотела?

-может сегодня встретимся?
Мне понравилась вчерашняя ночь)

-а мы похожи)
Мне она тоже понравилась.

-ну так встретимся?)

-ну малыш, естественно,
как я могу тебе отказать?

-вот, сегодня в 19.00 у парка.

-хорошо,
Как дела хотя бы?

Больше нечего они не писали....
я положил телефон обратно, вот пришёл михно с водой.
Спасибо-я улыбнулся, мне было обидно за переписку, но я не подовал ввиду.
Пожалуйста-он ответил мне-я сегодня в 19.00 пойду гулять с другом, хорошо?-спросил он.
Да-да, иди-сказал я.
Спасибо-он улыбнулся.
Вот время подходило к семи, Минхо начал собираться, я тоже, под предлогом в магазин, хотя я пойду следить за ними.
Минхо начал выходить, я это понял по звуку открывания двери.
Белочка я пошёл-крикнул он.
Удачи-крикнул в ответ я, и тоже пошёл выходить.
По дороге я понял что минхо идёт в парк, вот мы пришли на место, там михно обнялся с какой то накрашенной чиксой.
Она была на кого то похожа.. а да точно она из параллели, её вроде зовут Мона.
Но всё же почему Минхо с ней так мило общается?..-задал я сам себе вопрос-даже со мной так не общается, может меня это всё время использовали?..-я сидел ещё за кустом, а Мона и Минхо сидели на лавочке, спустя ещё три минуты, они поцеловались..
Тогда я не выдерживал, я побежал домой, слёзы сами бежали по щекам, я не мог их контролировать, я просто упал по среди улицы, ещё как назло начался ливень, сильный ливень..

Pov Minho:
Я сидел с Моной, тут начался ливень, я взял её за руку и побежал, к её дому.
Ну все пока малыш-сказал я и побежал домой,  когда я пришёл домой, никого не было..
Где Хан?-спросил я у себя-может ещё в магазине.
Прошёл ещё час, его не было, время было пол десятого, дождь уже прошёл..
Я начал немного волноваться, ну я подумал то что он скоро вернётся.
Через пол часа в дверь кто то постучался.
Я сразу же подбежал к ней, я открыл дверь, за ней был Хан, весь промокший до нитки, со слезами на глазах.
Хан где ты был?-спросил я.
Тебя не должно это волновать-ответил тот сухо.
Я всё таки твой парень-заявил я-и я переживаю.
Да-да конечно-сказал хан-лучше спроси Мону не простудилась ли та.
Откуда ты знаешь про неё?-удивлённо спросил я.
Когда я попросил налить мне воду,  я прочитал вашу переписку с ней, потом когда ты ушёл, я пошёл не в магазин, а пошёл следить за вами, то что я увидел меня повергло в шок..-сказал хан и у него скатилась одинокая слеза-меня опять использовали-сказал тот, опустив голову-я боюсь тебя..
Почему?..-спросил я.
Почему, почему, я боюсь что ты можешь сделать со мной, я устал от всего этого, я устал жить вечно в страхе-сказал хан.

Такая глава, не знаю что писать..
Но надеюсь вам понравилась.

Я боюсь тебя.. (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя