Бля как людям объяснить то что я не люблю котят и котов..
Спустя два дня:
Я как всегда пришёл к Хану ещё скоро
должен прийти Сынмин, он выздоровел.
Хан лежал на кровати и что то смотрел в телефоне,рядом сидел я и тут зашел он, сам Ким Сынмин.
Ну привет больной- сказал Сынмин и ухмыльнулся-чо как поживаешь?
Сам больной -хан надулся-ахуенно, вон Феликс ко мне приходит каждый день.
Ой да не обижайся-сказал Сынмин и положил какой то сраный покет, конечно не говном, а с фруктами.
Тебе тут не скучно? -спросил Сынмин и посмотрел на это черно белое разнообразие-как психушке.
правда-сказал я-хан ну я пошёл, вы тут со Сынмином сами разберётесь.
Я ушёл.
Pov Han:
Феликс ушёл, а я остался с этой пиздой дроздой.
Скучнооо-проныл я.
А чем тебе помогу? -спросил Сынмин-я не клоун из цирка, чтоб развесилить тебя.
Ну иди-сказал я и отвернулся.
Обиженка, ладно я пошел, ещё в колледж надо-сказал Сынмин и ушёл из палаты.
Снова я остался один.
Прошла неделя:
Сегодня должны меня выписывать, я собрал все вещи и пошёл к выходу там стоял Сынмин и Феликс.
Ура, наконец то домой, то тут я уже заебался-сказал я пошёл быстрее к выходу.
А мы заебались к тебе приходить-сказал сынмин.
Тогда хули приходили? -сказал я и надул щеки.
Ой тут я не при чем, я хотел приходить, а видите нет-сказал Феликс.
Всё цыц, пошлите домой-сказал я и мы поехали на такси до моего дома.
Когда мы приехали и побежал быстрее его открывать.
Боже дом я по тебе так соскучился, ты не поверишь-сказал я.
Хан ты с ума сходишь, что уже с домом разговариваешь? -спросил Феликс.
Такой же вопрос-сказал сынмин.
Я дома больше недели не был, я успел по нему соскучиться-ответил я.
Блииин, завтра в колледж, опять там Минхо будет доставать.. -сказал я.
Пока тебя там не было он и нас заебал уже-сказал сынмин.
Да, он постоянно подходил и спрашивал где ты-сказал Феликс.
Ой да нахуй я ему сдался-ответил я-пошлите есть-проныл хан и мы пошли на кухню.
Что есть будем?-спросил Феликс.
Не знаю, может рамен? -ответил сынмин.
Оо давайте-ответили одновременно хан и ликс.
Они приготовили рамен и начали его есть, когда они поели, я помыл посуду и присоединился к ребятам смотреть дораму, когда мы её досмотрели, я проводил ребят и лёг спать так как была уже ночь.Утро:
Я встал, умывшись, я отправился одеваться.
Так не хочу в этот колледж-ныл я.
Я оделся и поплёлся в колледж.
Там я встретился с Сынмин и Ликсом.
День прошёл обычно, в столовой его облил соком хенджин, минхо не было, он улетел в Японию на неделю, а чанбин подкатывал к Сынмину.Во такая часть получалась, не сильно интересная, следующая выйдет завтра, только в части 451 слово. Извиняюсь за ошибки, скоро буду редактировать.Ëщё на фф по хенликсам уже 1.000 просмотров, спасибо 😘