Так вы простояли минут 3.
Т/и-то есть...
Лу- ты будешь моей девушкой?
Т/и- мне надо подумать....
Лу- чего тут думать,ты сама кричала что меня любишь, а теперь говоришь что "мне надо подумать"!!!
Т/и-не кричи на меня!
Лу-ладно всë ну пожалуйста скажи да или нет только не " Мне надо подумать"
Так как ты стояла прижата к стене, а он держал тебя за талию, ты боялась что придут другие участники и увидят вас поэтому решила не медлить и сказала:
Т/и-Лу юэ ты же понимаешь если я сказала это только из за срыва, но в голове у меня ответ совсем другой.....
У Лу юэ упала улыбка, он хотел тебя отпустить, но ты его потормозила.
Т/и-да шучу буду я твоей девушкой😊
Ты увидела лицо парня который тут же засиял от твоих слов. Он поднял тебя на руки и посадил на стол итак снова поцеловались... И ты ответила на поцелуй вскоре вы отстранились.
Лу- может пойдëм в мою комнату?
Сказал Лу юэ на что ты на него посмотрела и сказала:
Т/и-а что хорошо идея мне нравится, только ты в свою, а я в свою.
После этих слов ты пошла к компьютеру и начала играть.
И как только ты начала игру пришли и остальная команда.
Т/и-привет!
Т-привет т/и я надеюсь что Лу юэ тебя не обидел?
Лу-что ты сказала?!
Т-что слышал, о т/и ты что играешь?
Т/и- как видишь, только начала, если хочешь подожди пока я доиграются потом вместе поиграем.
Т-о давай я за!
Так и прошëл вечер я с Лу юэ скрывали наши отношения.Утро:8:13
Ты встала сдела всё водные процедуры и одела это:Спустившись в низ ты пошла к холодильнику взяла всë что нужно пошла к ребятам
Т/и-привет-сказала ты сонным голосом-а где Кэт?
Ж-он уехал к родителям, а сегодня у нас матч, Т/и сможешь его подменить?
Т/и-да конечно.
Ты всë съела и пошла в комнату переодеваться и услышала как в комнату кто то пришёл и ты поняла кто это и решила сделать вид что ты не услышала. Как только он подошëл к тебе ты повернулась.
Т/и-БУУУ
Лу юэ вздрогнул.Лу-ещë раз меня напугаешь я сделаю то что не очень хорошо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лу юэ и т/и
Short StoryЭта история о Лу юэ и т/и.Ты попадëшь в команду ZDGX и будешь запасной как и Лу юэ.