10 часть

461 22 4
                                    

После вы приехали и начался матч с YQSB.
На матче:
Глав-Ииии так всех рад видеть вас в этот замечательный день!!!
Глав 2-сегодня две команды будут сражаться YQSB!!!!!...
Глав-Иииии ZDGX!!!!!!
Все начали хлопать и кричать от радости.
Главная 2-Но это ещё не всё, сегодня место Кета будет выступать Т/и!!!
Глав-Потому что Кет повредил руку и поэтому вместо Кета будет Т/и!

Глав 2-И так сейчас две команды будут выходить на сцену давайте их встречать!!
Т/и-Ой....
Сначала начали выходить команда YQSB , а потом вы.
Т/и-так спокойствие только спокойствие,ты должна победить на тренировках ты знаешь как играть.!
Ты не заметила как ты вышла. Только осознав что ты вышла ты посмотрела на публику. Твои преданные фанаты кричали твоё имя,и ты им помахала, от чего они закричали ещё больше.

Глав-и так матч начался,все пошли на свои места
как только ты пришла на своё место, ты увидела врага которых бил твоих помощников ты начала на него нападать у вас было равное HP , ты использовала ульту и о да он умер. Ты пошла бить вражеских помощников. Дальше ты пошла рушить башню и она сломалась.
Глав 2-ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ КАК ОНА ИГРАЕТ!!
Глав-И не говори кажется это всего лишь запасной, тренироваться не надо, а так как пойдёт!
Глав 2-Только они с Лу Юэ хотят вырваться на игру и эта игра не исключение.

В это время у вас:
Ты играла и сломала уже ещё одну и предпоследнию башню. Вот ты стоишь около башни, как вдруг воздраждается  враг и ты начала убивать его, у вас было одинаково HP и мало. Одна пульта и несколько ударов и ты труп. Ты решила пока сэкономить свою ульту, когда он начал пулять в тебя ульту ты отвернулась и только уже ты стрельнула в него ульту и ты попала сделала пару ударов ему ты его убила. Как только ты его убила ты пошла ругать башню. И в этом раунде вы победили у тебя было:
23 убийств;0 погивших

Т/и-НАЙС
Т-УРАААА
Л-радоваться будешь когда мы на самом деле выйграем. А не сейчас!
Т-поняла, поняла...
Кем-нибудь самом деле т/и ты хорошо сыграла надеюсь ты не подведёшь нас в следующем раунде.
Т/и-уверена не подведу
И вы пошли к остальным
Ж-Молодцы,хорошо сыграли
Лу-Просто Супер!
М-Ладно не раслабляйтесь, мы должны в этой игре победить, а потом и отпразднуем
П-о покушать я люблю❤!

Глав-вот начинается вторая игра. Интересно кто же победит?
Глав 2-мне кажется победит команда ZDGX!! Потому что Т/и победит всех!!!!
Все пошли на свои места и ждали врагов. Ты долго ждала на своей линии врага,но он не приходил. Ты уже сломала вражескую башню. И вдруг ты наконец то его увидела. Вы начали сражаться. У вас осталось мало HP и ты его убила ультой.Так ты добролась до предпоследней башни. Ты начала его бить и к тебе приходят три врага ты начала от ступать.

У Жуя:
Лу-ТАК НЕ ЧЕСНО!!
М-Лу Юэ успокойся она справится.
Ж-да я в неё верю,а ещё хотел спросить тебя Лу Юэ. Почему ты переживаешь за Т/и?
Лу-потому что она вышла первый раз и наверное боится!!

У Т/и:
К тебе подходят три врага ты начала отступать.
Т/и-ребят если не помогите то я УМРУ.
Л-Кей!
Кей-бегу!!
К тебе подбежал Кей. Вы начали сражаться Кей убил одного, а второго ранил и умер.
Кей-надеюсь ты без меня справишься, я в тебя верю.
Т/и-спасибо.
Ты убила одного и начала сражаться с другим у тебя было мало HP по этому ты ушла под башню и начала его бить только ультой и о да ты его убила.

Ты пошла к башне к тебе подключилась Тунь Яо вы сломали башню. ВЫ ПОБЕДИЛИ!!!!
Кей-я так и знал что ты не подаедёшь!
Т/и-а я сказала.
Т-УРАААА!!!!!
Л-вот теперь правильно!
Глав 2-поздравляем ZDGX С победой!!!!!
Вы пожали руки врагам и пошли к другим.
М-Вы хорошо справились, молодцы.
П-Мин ты обещал!
М-да как и обещал идём праздновать!
Все-УРААА
Т/и-Мин, Жуй я сейчас быстренько в туалет отойду?
М-хорошо только быстро.
Ж-мы будем ждать тебя в автобусе.
После этих слов ты направилась в туалет:
У ребят:
Лу-Жуй,Мин я пойду тоже в туалет?
Ж-иди только быстро, а иначе мы без Вас уедем.
И Лу Юэ ушёл.....

Лу юэ и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя