19 часть

371 22 2
                                    

Ты проснулась в объятьях Юэ. Ты вылезла из объятий и пошла принимать душ. После душа ты одела это:

После ты аккуратно спустилась вниз, посмотреть нет ли там Лао Мао

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты аккуратно спустилась вниз, посмотреть нет ли там Лао Мао. Но хорошо что там его не было. Ты пошла к компьютеру и начала смотреть стримы других участников посмотрела ты 30 минут.
Вдруг ты слышишь шаги и сразу посмотрела. Это был он. Лао Мао.
Он был с чемоданами.
К-о, какие люди! Что как жизнь?
После этих он начал подходить к тебе тем самым оставляя чемоданы в прихожей.
Т/и-Не подходи ко мне!!
К-ну может ты хотя бы поцелуешь меня?
Лу-ага конечно.
К-пф,умеешь ты всё портить.... но всё равно мы с тобой увидимся Т/и.
После он ушёл. Ты подошла к Юэ и обняла.
Т/и-я думала ты ещё спишь...
Лу-как тут спать если ты ушла, так ещё и этот урод не спал.


После этого спустились и все остальные.
П-мы чего то пропустили?
Т/и-да пропустили.....
Л-что на этот раз?
Лу-сначала он приставал к Т/и, потом уехал.
П-и всё?
Лу-да.
М-понятно. Т/и ты как?
Т/и- да нормально, только пальцы побаливают, но думаю скоро всё заживёт если конечно каждый раз обрабатывать.
М- это я и хотел услышать.
Ж-Т/и, пойдём со мной тебе надо объяснить как правильно играть топером. Мин ты тоже приходи.
М-сейчас.
Вы ушли. Тебе начали объяснять как правильно играть ты вроде поняла как играть. И вы пошли вниз.
М-она почти научилась только..... Ээ что это?
П-это будет её новое место😁. Т/и тебе нравится?
Т/и- нуууу вроде ничего не изменилось только если вещи передвинули, а так нормик😊
М- я конечно понимаю новое место и всё такое, но я не договорил. Кх-кх, и так осталось только поиграть все вместе и всё.
Ж-осталось только дождаться пока её пальцы станут как новенькие и тогда всё прекрасно.
Ты посмотрела на всех и у всех была улыбка и у меня в том числе.
Потом мы пошли кушать,когда вы поели ты решила посидеть у Яо и поговорить.


Т-так о чём ты хотела поговорить?
Т/и-я решила что.....
Т-нууу не томииии ты меня пугаееееешь!!!
Т/и-что нам надо проводить больше времени.
Т-ЭЙ НЕ ПУГАЙ ТАК БОЛЬШЕ!!!!!
Т/и-ладно ладно.
Т-ну если ты хочешь проводить больше времени, пойдём прогуляемся.
Т/и-неееет, точно не это, я после Кэта ещё не отошла, боюсь, вдруг повториться.
Т-да ты права, то Ян, то Кэт. Ну давай поговорим о планах на эти недели.


Тем времен у парней:
Л-она так много вытерпела.
Лу-согласен.
Ж-только фаны Лао Мао, не поймут почему он ушёл, и надо понять что написать в статье...
М-об этом надо поговорить с Госпожой Лу и тогда всё решим.
У вас:
Т/и-и я собираюсь тянуть нашу команду к победе!
Вдруг к нам в комнату стучится Чен.
Л-Яо пошли по тренируемся, привет Т/и
Т-ладно я пойду,пока, не обижайся.
После этих слов она подошла ко мне и обняла. Я её в ответ. Когда все были внизу я пришла и сказала что пойду спать. После я пошла включила ночник и легла спать......

Лу юэ и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя