Лу-ещë раз меня напугаешь я сделаю не очень хорошо...
После этих слов ты решила подыграть плачем что опять напугать его.
Т/и-п.. п.... прости я больше т... так не б... буду
Ты начала делать искусственные слëзы что у тебя хорошо получалось и о да он поверил.
Лу-Т/и т.. т.. ты что я.. я же пошутил, не плачь мне потом хана будет!
Он встал к тебе поближе и хотел обнять, но не успел он тебя обнять как ты его напугала.Т/и-БУУУУУУУ....... ахахахаха, ты правда поверил что я плачу-говорила ты сквозь смеха-хахахахахахахахаахха!!
Лу-я тебя предупреждал....
Он взял тебя за талию и положил тебя на кровать. После он надвис над тобой и приближался к твоему лицу.
Т/и-ч... ч.... что т...ты делаешь?!
Он как будто тебя не слышал и так же приближался к тебе, тем самым поцеловал тебя ты ответила на поцелуй, после он начал углублять поцелуй.Тем самым гуляя руками по твоему телу. Ты отстранилась.
Т/и-Лу юэ, не сейчас...
Лу-почему!? Нас никто не спалит всё за компами!
Т/и-дело не в этом... У нас скоро матч мне надо собираться, а то мы опоздаем....
Лу-понятно, но заметь мы ещё продолжим!!
Т/и-ага мечтай...
Лу-ну заметь я заберу тебя тогда когда ты даже не сможешь понять что я рядом.
Т/и-окей, ты всё равно не сможешь! 😊
Лу-поживëм увидим.После этих слов он вышел из твоей комнаты. Ты начала собираться и вышла из комнаты. Ты никого не увидела и поняла что все в автобусе и пошла туда. Ты села с Тунь Яо. После вы приехали и начался матч с YQSB.....
______________
Прошу прощения за то что часто пропадаю у меня много дел и началась школа поэтому очень долго постараюсь выпустить главу завтра
Всех LAVE!!! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лу юэ и т/и
Historia CortaЭта история о Лу юэ и т/и.Ты попадëшь в команду ZDGX и будешь запасной как и Лу юэ.