21часть

308 16 2
                                    

Т-милашка, Т/и, а подаришь мне?
Т/и-Не это мне подарили)
Т-ну ты и жадина, а кстати как твои руки?
Т/и-да вроде нормально, вчера на компьютере играла, и получилось очень даже хорошо.
М-попробуй поиграть
Т/и-хорошо.
Ты села за стол и начала играть получилось у тебя так же только вместо 0 смертей было 3 смерти. Ты выиграла и повернулась ко всем.
Т/и-ну как?
М-нормально, только надо потренироваться, а так играть можно.
Т/и-а что будет с Кэтом?Просто он ушёл, а его фанаты будут не в восторге.
Ж-я только что написал в киберферме, что Кэт ушёл из ZDGX.
И вместо него будешь играть ты.
М-так что со завтрашнего дня ты будешь тренироваться со всеми.
Т/и-ууурааааа,как я рада,тогда я пошла спать что бы выспаться, всем спокойной ночи.
Все-спокойной ночи!
Л-я тоже спать.
Лу-иди давай,спокойной ночи.
Л-пасибки

Юэ ушёл, а ты тем временем дошла до своей комнаты. Зашла закрыла дверь и начала давать лекарства Мармеладке. Как только ты их дала пошла ложиться спать. Как только ты легла в комнату постучали. Ты пошла открывать дверь.
Т/и-Юэ?
Он затащил тебя в комнату и закрыл дверь на замок.
Л-привет)
Т/и- что ты здесь делаешь?
Л-к тебе пришёл)
Т/и- это понятно что не к Яо. А что сюда пришёл?
Он ничего не ответил, а просто поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй. Он аккуратно положил тебя на кровать и начал целовать тебя оставляя алые засосы на твоей шее.
Т/и-Юэ....
Л-ммм?
Т/и- может не надо? Ты мне и так засосы поставил, ты ещё больше хочешь что ли?
Л-мг.
И начал опять целовать тебя.Только ты уже не ответила на поцелуй.
Л-ээээ
Т/и-Что ты экаешь я не хочу.
Л-понятно.
Он просто чмокнул и встала тебя.
Т/и-ты обиделся?
Л-нет я понимаю тебя, я бы так же сказал.
Ты обняла его, а он тебя в ответ. Потом он встал и пошёл к двери что бы уйти, ты на последок поцеловала его в щёку , а потом закрыла дверь. Ты легла на кровать и уснула.
______________________
Вот и обещанная глава, надеюсь вам понравилось, глава будет в четверг,так как сейчас проходим очень сложные для меня темы, поэтому ждите четверга. ВСЕХ ЛЮБЛЮ❤

Лу юэ и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя