17 часть

385 18 3
                                    

Т/и-не не я не смогу без игр!!!
Госпожа Лу-Поверь так надо, если ты будешь играть с больными пальцами, то будешь как Мин только уже уйдёшь.
Т/и- теперь понятно.......
Мы всей командой пошли в автобус, а Мин и Жуй остались у Госпожи Лу.

У ребят:
К-слышь Лу Юэ!!!
Лу-чего тебе?
Кэт подошёл к Юэ и сказал что то на ухо.
Лу-ага ещё чего.
Т/и-а что он сказал?
Лу Юэ тебе написал.
Переписка:
Лу-он хочет что бы ты была с ним.
Т/и-а что потом?
Лу-потом он сказал что сильно тебя любит и поэтому я должен с тобой расстаться.
Т/и-понятно......
Лу-не мути с ним пожалуйста!!!
Т/и-не буду не буду😊

У Мина и Жуя:
Госпожа Лу-следите пожалуйста за Тунь Яо и Т/и.
Ж-зачем?
Госпожа Лу-Во первых они встречаются с моими сыновьями, во вторых они девушки и много кто может к ним приставать.
М-Мы поняли.
Госпожа Лу-Вот и отлично, всё можете идти.
Они вышли и пошли к автобусу.

У вас:
Пока все ждали Мина и Жуя я решила поспать, на меня не кто не смотрел, как вдруг я слышу шаги. Все почти были в наушниках кроме Кея, Пухляша, Чена и Юэ. Я подумала что это Юэ, я открыла глаза незаметно и посмотрела это был Кэт. Он положил свою руку тебе на ляжку и поднимал твою юбку.
Т/и-ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!??!?!
Он быстро закрыл тебе рот и начал делась задуманное, ты пыталась ты пыталась вырваться, но всё было без толку, у тебя была истерика, в переди тебя сидел Кей ты пнула кресло на что он повернулся.
Кей-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!?!
На его крик посмотрели все кто был без наушников.
Лу-СЪЕБИСЬ ОТ НЕЁ!!!
Он отошёл от тебя.
К-Пф такой кайф испортил.....
Кей-КАЙФ?!ТО ЕСТЬ ЛЕСТЬ К ДЕВУШКЕ У КОТОРОЙ ПОРАНЕНЫ ПАЛЬЦЫ И ПРИСТАВАТЬ ЭТО НОРМАЛЬНО?!?!?!?

Лу юэ и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя